Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Меню

Дорожная инспекция ОНФ - 2019

Екатеринбург получает высокие оценки по дорогам

13.09.2019
Екатеринбург получает высокие оценки по дорогам

На Карту убитых дорог в Екатеринбурге добавлено всего 134 объекта – очевидно, что это очень мало для такого крупного города. Но в данном случае это скорее говорит о том, что с дорогами здесь действительно все в порядке. Накануне вечером инспекторы проехали по ряду гарантийных участков, где ремонт проводился в рамках БКД и поставили им высокие оценки: пр. Ленина, ул. 8 Марта, Хомякова, Радищева.

 

Выяснилось, что Карту убитых дорог в Екатеринбурге необходимо актуализировать – многие участки, отмеченные как «убитые», уже отремонтированы: ул. Блюхера, Малышева, Белинского, Крылова. Проблемные участки в основном сосредоточены на окраинах и дворах. В целом проблемы на дорогах искать сложно – дорожная сеть приведена в порядок, поэтому инспекторы больше внимания обратили не на качество асфальта, а на обустройство перекрестков, разметку и тротуары.

 

Одной из точек рейда была выбрана ул. Малышева, которая отмечена «красным» цветом на Карте проекта. Как выяснилось, здесь уже проведен ремонт и к качеству покрытия у инспекторов вопросов не возникло. Отдельно они отметили отличное обустройство пешеходного перехода вблизи дома №111, оборудованного островком безопасности. Ширина островка оказалась 2,5 метра, что позволяет на нем безопасно остановится людям с колясками. А вот другой островок, находящийся в 200 метрах дальше у перекрестка с ул. Гагарина оказался слишком узким – всего 1 метр. Этого недостаточно для обеспечения безопасной остановки пешехода. С замечаниями инспекторов не согласились представители ГИБДД – по их словам эта «конструкция», по которой идут люди, не является островком безопасности.

 

Кстати, на этом же перекрестке активисты ОНФ обратили внимание на автомобиль, который был припаркован на газоне, частично заехав на тротуар. Своими колесами он повредил зеленое покрытие, превратив его в грязь. Что удивительно, представители ГИБДД и администрации отказались решать проблему, сославшись на то, что не видят здесь состава преступления и это не в их полномочиях. Получается, с учетом того, что парковок в центре Екатеринбурга постоянно не хватает – для владельцев автомобилей появилась отличная возможность безнаказанно парковать автомобили на газоне?

 

По просьбе местных активистов ОНФ одной из точек рейда стал дублер Сибирского тракта на выезде из города. Автобусные остановки находятся через дорогу друг от друга и пешеходы постоянно перебегают в этом месте проезжую часть. Проблема в том, что пешеходного перехода здесь нет. ГИБДД настаивает на обустройстве пешеходного перехода, оборудованного светофором.

 

По словам начальника отдела организации дорожного движения и развития улично-дорожной сети Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга Владимира Галакова, пешеходный переход здесь запланирован, но без установки светофора. Вместо него будут сделаны искусственные неровности и поставлены знаки с ограничением скоростного режима. Представители ГИБДД не согласны, т.к. эта мера не в полной мере обеспечит безопасность на участке, тем более, что это многополосный выезд из города.

 

Замеры разметки на этом участке показали заниженные «ночные» показатели, а по словам ГИБДД в администрацию ежедневно по качеству разметки уходят предписания. Все эти факторы повлияли на итоговую оценку по безопасности, и инспекторы поставили «четверку». За общее состояние дорог оценка – «пять».

 

«В Екатеринбурге много участков, отмеченных на Карте убитых дорог, отремонтированы, а общее состояние дорожной сети мы отмечаем как хорошее. Проект показал свою эффективность в городе и если у кого остались дороги, требующие ремонта, то их надо наносить на Карту - своевременные сигналы от граждан помогут решить проблемы» - сказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Александр Васильев.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев