Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Меню

Дорожная инспекция ОНФ - 2019

Дороги в Новосибирске лучше не стали, а разметка держится не более двух недель

06.09.2019
Дороги в Новосибирске лучше не стали, а разметка держится не более двух недель

На протяжении 4-х лет Новосибирск стабильно держит 60-е место в общероссийском рейтинге автомобильных дорог – ниже среднего. Да и в этот раз ситуация сильно не изменилась – все те же проблемы по дорогам.  



«В Новосибирске уже три года работает нацпроект БКАД, но серьезного прорыва в увеличении отремонтированных дорог мы не наблюдаем. По-прежнему можно встретить ямы на тех дорогах, которые не ремонтировались, а разметка держится всего пару недель. Нагляднее всего демонстрирует отношение администрации города к безопасности – некачественная разметка, нанесенная по глубокой колее» - сказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Александр Васильев.



Несмотря на то, что на «Карту убитых дорог» Новосибирска добавлено 370 участков, в ремонте нуждается гораздо больше. Из «народного» списка отремонтированы только 46 улиц. Причем если в других городах «красный сектор» смещается в сторону окраин, то в Новосибирске в ремонте нуждаются и центральные улицы.



Одна из местных типовых дорожных проблем, это колея вблизи перекрестков. Местные СМИ неоднократно обращали внимание на эту проблему. Не случайно, что инспекторы выбрали первой точкой рейда перекресток ул. Селезнева и Гоголя. Здесь дорожные службы нанесли разметку по колее на пешеходном переходе. Замеры колеи показали превышение параметров в 3 раза, а замеры качества разметки выявили ее несоответствие как по дневным, так и по ночным показателям. Простыми словами – разметка ночью не видна в свете фар.



Как пояснил начальник департамента благоустройства мэрии Новосибирска Юрий Сердюк, тех средств, что есть у города на ремонт, хватило исправить колею на других участках, а по всему городу и в частности на этом участке решить проблему пока нет финансовой возможности. Тем не менее эта улица добавлена в планы и будет отремонтирована в следующем году. А что касается замеров разметки, то представитель администрации даже удивился таким низким значениям, ведь, по его словам она видна. Впрочем, это и неудивительно, если принимать работы только визуально. По его просьбе инспекторы замерили разметку на соседнем участке, где разметка была нанесена пластиком – пешеходный переход на перекрестке ул. Гоголя и Ипподромская. Но и здесь параметры не дотянули до норматива, хотя и были выше, чем на первом участке. Из года в год на разметку тратятся бюджетные средства, но ее качество как оказалось, не соответствует условиям безопасности. Юрий Сердюк заверил, что проведет проверку, хотя, по его словам, краска имеет соответствующие сертификаты качества.



На ул. Кошурникова инспекторы остановились у нерегулируемого пешеходного перехода, который ведет через восемь полос движения. Единственно, что здесь хоть как-то снижает аварийность, это островок. Другие элементы обустройства не обустроены: освещения недостаточно, разметка затерта и не видна ночью, нет занижения бортового камня и тактильной плитки, но самое главное – такие пешеходные переходы должны быть оборудованы светофором. Юрий Сердюк пообещал в следующем году установить на этом участке светофор.



Как заметили инспекторы, мгновенных решений по дорогам в Новосибирске нет – ямы, колея и другие дорожные проблемы могут легко переходить на следующий год. А причина бездействия администрации, по их словам, недостаточное финансирование.



Отдельно стоит отметить не приспособленность Новосибирска для передвижения по нему на велосипеде: испытания доступности тротуаров электро-самокатом провалились – нужно было постоянно спешиваться, объезжать препятствия и ямы. Кстати, наглядным примером невнимания к пешеходам, может служить участок дороги по ул. Доваторов в районе школы №59. Здесь тротуар обрывается и ученикам предлагается идти по проезжей части. На эту проблему неоднократно обращали внимание местные активисты.



И конечно же не оставили без внимания инспекторы и один из самых рейтинговых участков с Карты – ул. Кирпичная Горка. Ситуация по этой дороге пока так и не решена. Единственно, что изменилось с прошлого приезда – на совсем «убитый» участок были положены бетонные плиты. Инспекторы также заехали на Гусинобродское шоссе, где в районе «Ленты» на перекрестке обнаружили огромные ямы, частично засыпанные щебнем. Как выяснилось, у администрации закончился асфальт и ремонтировать этот участок никто не спешит.



По нацпроекту БКАД Новосибирск в этом году получил чуть более 1 млрд руб., что позволит отремонтировать 15 объектов, из которых 3 объекта это реконструкция, а еще 3 - капитальный ремонт. Кстати, в этот список попала ул. Кедровая с «Карты убитых дорог».



В целом по состоянию дорог Новосибирск получает «тройку», по безопасности и мобильности «единицу». Работы предстоит много - необходимо проводить ремонт не только по нацпроекту, но и решать накопившиеся проблемы, которые тянутся годами.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев