На рекламу российских дорог будет потрачено 62 миллиона рублей
Федеральное дорожное агентство расскажет о том, какие прекрасные дороги в России и как быстро и качественно идет строительство новых. На эту PR-кампанию будет выделено 62 миллиона рублей, причем деньги планируется потратить за полгода. Стало известно, что PR-кампания начнется в сентябре этого года и будет проводиться в рамках реализации целевой федеральной программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы). Отмечается, что деньги на PR уже заложены в стоимость программы. Большая часть денег, 35 миллионов рублей, пойдет на освещение деятельности Росавтодора на телевидении и не где-нибудь, а на одном из федеральных каналов - или «Первом», или одном из каналов ВГТРК, или НТВ. Планируется отснять 14 выпусков, общей длительностью не менее 140 минут. Цикл передач должен рассказать «в увлекательной форме об автомобильных путешествиях по России, о том, как живут современные российские мегаполисы, маленькие города и деревни». В этих увлекательнейших сюжетах чиновники хотят наблюдать инновационную деятельность с применением самых современных технологий, используемых при ремонте и строительстве дорог в России. Но это не все. В передачах должен быть показан «опыт работы по реализации Подпрограммы компетентных, высокоинтеллектуальных, образованных работников дорожной отрасли». В таком случае, возможно, выделенных денег на PR и не хватит. Кому достанутся деньги Росавтодора и, соответственно, кто должен будет проявить креатив для продвижения столь сложной и противоречивой для рекламы темы, как российские дороги, станет известно 19 августа.
Комментарии
Нет комментариев