Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Меню

Дорожная инспекция ОНФ - 2019

В Пензе не нашли оснований для того, чтобы сделать пешеходные переходы безопасными

05.08.2019
В Пензе не нашли оснований для того, чтобы сделать пешеходные переходы безопасными

Власти Пензы в ответе на наш запрос по итогам проверки, которая прошла 14 июня, рассказали, какие меры планируется предпринять для устранения выявленных замечаний по качеству дорог и безопасности дорожного движения.

 

Участники Дорожной инспекции отметили улучшение качества дорог по сравнению с 2017 годом: сейчас ямы надо искать на окраинах, в частном секторе и во дворах. Тем не менее по ряду проверенных улиц были выявлены дефекты, их перечень был направлен в администрацию города. В своем ответе власти сообщили, что на ул. Суворова дефекты дорожного покрытия устранены. В адрес подрядных организаций, проводивших ремонт по ул. Володарского, ул. Кураева, ул. Красной, направлены предписания об устранении указанных в обращении нарушений.

 

В ходе инспекции эксперты обратили внимание на опасные нерегулируемые пешеходные переходы через 4 и более полос движения. Однако в администрации, ссылаясь на ГОСТ, сообщили об отсутствии оснований для обеспечения безопасности на таких переходах.

 

Так, например, на пешеходных переходах на ул. Кижеватова возле ТД «Мой», ул. Кирова у д. 10А, а также на перекрестке ул. Гагарина и ул. Суворова нет оснований для введения светофорного регулирования согласно ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». При этом эти переходы очень опасны, например «зебра» на перекрестке ул. Гагарина – ул. Суворова идет через 6 полос сразу после спуска с путепровода, съезжая с которого водители ускоряются, а в нижней точке спуска находится переход.

 

Также в администрации не нашли оснований и для обустройства островков безопасности на пешеходных переходах на ул. Кижеватова и ул. Кирова, поскольку условие по расстоянию между краем проезжей части и границей островка безопасности на пешеходных переходах не выполняется – оно должно быть не менее 7,5 метров, хотя в администрации отметили, что общая ширина проезжей части на этих улицах составляет 15 метров.

 

А вот разметку на ул. Красной и ул. Тамбовской нанесли - в рамках исполнения гарантийных обязательств по муниципальному контракту.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев