Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Меню

Дорожная инспекция ОНФ - 2019

Качественные дороги в Самаре сделали, теперь необходимо решить вопросы по безопасности

11.06.2019
Качественные дороги в Самаре сделали, теперь необходимо решить вопросы по безопасности

Все чаще инспекторы встречают на своем пути города, где замечают много нового ремонта, даже на тех улицах, где раньше были огромные ямы. Но в погоне за погонными метрами нового асфальта, власти зачастую забывают про обеспечение безопасности на дорогах. Нацпроект называется «Безопасные и качественные автомобильные дороги», поэтому чиновникам, отвечающим за дороги, нужно понимать, что в первую очередь важна безопасность.

 

На «Карту убитых дорог» в Самаре добавлено 434 участка, требующих ремонта, по мнению граждан. За эти дороги отдано более 16000 голосов. Из этих дорог отремонтировано 120 дорог. Причем, самые проблемные участки находятся на окраинах – Гаражный проезд и Саратовский переулок. На третьем месте из ТОП народного рейтинга – ул. Дыбенко, про которую так писали на сайте проекта: «Дорога совершенно разбита». Сейчас она отремонтирована и к качеству покрытия замечаний нет. Но есть вопросы по безопасности: на участке устроены наземные пешеходные переходы через 4 полосы движение. Они нерегулируемые, на них нет разметки и освещения, и для водителей не всегда очевидно, что нужно уступить движение пешеходам. Дорогу сделали, а безопасность не учли. По словам заместителя руководителя управления департамента городского хозяйства и экологии Сергея Панферова разметка во всем городе будет нанесена до 15 июля, а значит появится и на этом участке.

 

Необычный комментарий инспекторы получили от главного специалиста управления эксплуатации и ремонта автомобильных дорог Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области Лилии Нестеровой. По ее мнению, в том, что водители не пропускают пешеходов, виноваты только водители и пешеходы, которые не смотрят по сторонам. Активисты ОНФ ответили специалисту, что если бы чиновники, отвечающие за дороги, обеспечили безопасный проезд по дороге и организовали правильное обустройство пешеходного перехода, то аварийных ситуаций и не возникало бы, а винить только водителей и пешеходов, снимая с себя ответственность, не профессионально.

 

В который раз инспекторы сталкиваются с некомпетентностью чиновников, отвечающих за дороги. А ведь именно они принимают решения о том, какие дороги будут в городе и насколько они будут качественными и безопасными. Необходимо проводить дополнительное обучение и сдавать экзамены руководящему составу, перенимая положительный опыт других регионов.

 

Кстати, «убитая» дорога, на которую инспекторы приезжали 2 года назад – ул. Губанова оказалась отремонтирована. В этом есть заслуга местного отделения ОНФ, которые держали ситуацию на контроле и настояли на ремонте. А вот по ул. Дачная решения пока нет. Точнее есть планы, о которых сообщил Сергей Панферов. По его словам, в 2020 году будет проект по этому участку и начнутся ремонтные работы. «Улица Дачная – дороги нет, живем как в деревне» - так говорят про эту дорогу жители соседних домов. Кстати, это почти центр города. Активисты ОНФ проконтролируют обещания и качество будущего ремонта.

 

Ремонта в городе много, поэтому сейчас важно обеспечить своевременное устранение проблем, в том числе и на гарантийных дорогах. Водителям не важно, что у администрации есть планы по ремонту ям, они хотят двигаться по хорошим дорогам прямо сейчас. В Самаре достаточно комфортно передвигаться пешеходам, по крайней мере на центральных улицах, где сделаны съезды и занижения на сопряжениях. Местный активист Сергей Лушин, проехав город на электро-самокате, оценил тротуары на «четверку» - многое сделано, но этого еще недостаточно. Качество автомобильных дорог инспекторы также оценили на «четверку», есть еще над чем работать, в том числе и нанести своевременно разметку, а не к середине лета. А вот по безопасности поставлена «тройка» - чиновникам следует более внимательно следить не только за увеличением километров нового асфальта, но и за снижением аварийности на дорогах.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев