Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Меню

Дорожная инспекция ОНФ - 2019

В Оренбурге дорожной разметки нет даже на пешеходных переходах вблизи школ

10.06.2019
В Оренбурге дорожной разметки нет даже на пешеходных переходах вблизи школ

Пожалуй, Оренбург это пока единственный город на пути Дорожной инспекции, где разметки нет даже на пешеходных переходах. Местные активисты ОНФ провели собственный рейд и выяснили, что у многих школ разметка на пешеходных переходах отсутствует. Нет разметки и на дорогах, а там, где она есть, стирается быстрее, чем заканчивается гарантия на нее. Ситуацию с разметкой инспекторы попросили прокомментировать начальника управления по организации дорожного движения Сергея Прошина. Он пояснил, что ГОСТы носят рекомендательный характер, а потому и претензий по разметке быть не может. Участники инспекции были мягко говоря шокированы такому заявлению. Видимо чиновникам, отвечающим за благоустройство городов и за безопасность на дорогах, нужно проходить обучение и сдать экзамены.

 

Кстати разговор по разметке состоялся на ул. Чичерина, которая была отремонтирована по БКД в 2017 году на участке возле школы №24, где располагается проблемный пешеходный переход. Выяснилось, что школа не работает, но разве это является оправданием, чтобы не рисовать «зебру» на нерегулируемом пешеходном переходе через 4 полосы движения? Да и как-то не понятно, почему нет разметки на новой дороге, где еще не закончилась гарантия.

 

Еще более странная ситуация складывается у подземного пешеходного перехода на ул. Пролетарская. В настоящее время он закрыт на ремонт, а рядом с ним организован наземный пешеходный переход. Четыре полосы движения, по которым ходит общественный транспорт и большой транспортный поток, создают сложность для перехода улицы. Казалось бы, что мешает обезопасить это место и нанести хотя бы разметку, не говоря уже об островке безопасности?

 

Вторая точка рейда – ул. М. Горького. По словам местных жителей, она наиболее проблемная сегодня и про нее так пишут на сайте «Карта убитых дорог»: «Это исторический центр, улица, по которой едет огромный поток машин, вся в ямах!». По словам заместителя главы города по градостроительству, земельным отношениям и дорожному хозяйству Анатолия Киланова эта улица будет отремонтирована в этом году. А ямы не заделали, потому, что дорога и так стоит в планах ремонта – если провести здесь ямочный ремонт сейчас, то это будет неэффективный расход средств. Поэтому ресурсы тратятся на те дороги, где ремонта не будет, а здесь он и так появится. С ним не согласны участники рейда, они считают, что дорог с ямами быть не должно, а планы ремонта – не оправдание бездействия.

 

Кстати Анатолий Киланов пояснил и про разметку, которой нет. По его словам, наносить пластиковую разметку нецелесообразно, т.к. зимой дороги посыпают песком, из-за чего пластик стирается, да и дорого использовать пластик, поэтому только краска. Активисты ОНФ предложили произвести замеры разметки в любом месте, где скажут представители от администрации. Выбор пал на ул. Братьев Коростелевых, где разметка была нанесена две недели назад. Замеры показали низкое значение параметра световозвращения, что может говорить о низком качестве краски. Власти прокомментировали это так: фонари на улице светят, все нормально, ее и так видно. Оставим это высказывание без комментариев.

 

На Оренбург в рамках нацпроекта БКАД выделено в этом году 680 млн руб. – сумма не малая и ремонта в городе предстоит много. Представители власти заверили инспекторов, что все замечания, сказанные во время рейда, будут учтены. А инспекторы в свою очередь посоветовали отправить специалистов, занимающихся дорогами, на стажировку в Пермь, для приобретения положительного опыта в рамках обустройства городских улиц.

 

Координатор проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев отметил: «В очередной раз мы убеждаемся в необходимости внедрения системы подготовки и аттестации чиновников, ответственных за дорожную политику. От решений этих лиц зависит качество дорог и безопасность граждан».

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев