Новую разметку в Ярославле инспекторы не нашли, зато встретили большие ямы
Если в Твери инспекторы потеряли бампер на региональной дороге, то в Ярославле потерянные бампера можно встретить и на городских улицах. Если в области на «Карту убитых дорог» добавлено 670 участков, то в Ярославле их 326. Причем 97 из них отремонтированы капитально, а на 23 проведен ямочный ремонт. Это достаточно хорошие показатели: по более чем 30% дорог, за которые проголосовали граждане, есть положительные решения. Отремонтированы и самые рейтинговые улицы: Блюхера, Чехова, Полушкина Роща, пр. Авиаторов.
Положительные оценки инспекторы поставили участкам, находящимся на гарантии. Заметно, что подрядчиков держат на контроле и добиваются от них исправления проблем по гарантии. Так высокие оценки получили дороги, отремонтированные по БКД в 2017 году: ул. Свердлова, Тургенева и Чехова. И это положительная практика – крайне важно, чтобы к 2024 году дороги, где недавно был ремонт, не нужно будет переделывать снова. Аутсайдером стоит Юго-западная окружная дорога, где активисты ОНФ нашли двухметровую яму вблизи перекрестка с Московским проспектом. По словам заместителя директора агентства по муниципальному заказу ЖКХ Романа Карасева с подрядчиками ведется претензионная работа и эта проблема будет решена.
Ямы инспекторы нашли и на перекрестке Московского проспекта с ул. Калинина. Этот участок является ключевым местом концентрации ДТП. По словам инспектора ГИБДД, основная причина, это выезд автомобилей на желтый сигнал светофора, в то время, как другие пытаются успеть проскочить в последний момент тоже на желтый. Разметка на пешеходном переходе практически отсутствует, а на загруженном перекрестке оказались большие ямы. Вместе с активистами ОНФ инспектор ГИБДД запротоколировал дефекты покрытия – позже в администрацию будет отправлено предписание устранить проблемы. Активисты ОНФ предложили властям рассмотреть возможность организации на этом перекрестке кругового движения. Как показывает опыт других городов – такая практика позволяет снизить аварийность на участке и разгрузить пробки.
По обеспечению безопасности дорожного движения в Ярославле инспекторы ставят «двойку» - разметки в городе нет вообще. Даже на центральных улицах. Ее нет и на пешеходных переходах. В результате автомобили хаотично выстраиваются перед перекрестками, создавая аварийную ситуацию. Не только автомобилям трудно ориентироваться в городском потоке – пешеходам также сложно перейти улицу, особенно, когда нет «зебры», а автомобили не притормаживают. Пример такого пешеходного перехода на ул. Ухтомского, где горожанам приходится перебегать через четыре полосы. Как заверил заместитель начальника управления департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля Владимир Бобков, по поручению администрации подрядчики уже на этой неделе начали наносить свежую разметку по городу, поэтому ее отсутствие это временная проблема.
Отдельно местные активисты попросили инспекторов уделить внимание Тормозному шоссе – на него поступает много жалоб со стороны граждан и здесь требуется реконструкция с расширением проезжей части, ведь это значимая магистраль крупного района города.
По словам заместителя начальника управления департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля Владимира Бобкова, ситуация с плохими дорогами решается в том числе и благодаря нацпроекту БКД. В этом году по нему будут отремонтированы Красноперевальский переулок, ул. Республиканская, Угличская, пр. Дзержинского, ул. Гагарина и Тутаевское шоссе. А в рамках нового строительства и реконструкции - ул. Панина, Красноборская и Лескова. Кстати именно ул. Красноборская занимает первое место на «Карте убитых дорог» по Ярославлю и будет отремонтирована в этом году.
По просьбе журналистов инспекторы оценили качество покрытия на ул. Слепнева. Ну как оценили… проехались по ямам. Кстати именно здесь показательно, насколько ямочный ремонт не эффективен: заплатки держатся, а покрытие разрушается вокруг них. Очевидно, что здесь может помочь только полная замена асфальтового покрытия. Что и будет сделано в этом году, по словам Владимира Бобкова – он заверил, что ул. Слепнева будет отремонтирована.
В целом, если говорить об инспекции дорог Ярославля, то стоит отметить положительную тенденцию – новый ремонт держится и дороги становятся качественнее. Основные участки с Карты попадают в планы ремонта и здесь уже стоит жителям проявить больше активности – голосовать за них. Ведь именно на проект ОНФ «Карту убитых дорог» чиновники обращают внимание, когда составляют планы по ремонту дорог. Но и не стоит забывать о разметке и ямах на центральных улицах, ведь именно по ним жители сигнализируют в первую очередь.
Комментарии
Нет комментариев