Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Меню

Дорожная инспекция ОНФ - 2019

"Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог" стартовала в Севастополе

08.04.2019
"Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог" стартовала в Севастополе

8 апреля в Севастополе стартовала «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог». Это место было выбрано не случайно, ведь именно здесь активисты ОНФ заканчивали инспекцию 2014 года и начинали инспекцию 2017. Оглядываясь назад, можно с уверенностью сказать, что местные дороги стали лучше, ровнее, удобнее и безопаснее. Центральным улицам Севастополя могут позавидовать многие города России.

 

Но не смотря на очевидные плюсы, проблем еще много. И если раньше инспекторы обращали внимание только на состояние дорожного покрытия, то сейчас стали внимательнее следить за дорожной разметкой, ее наличием и качеством светоотражающих свойств. Повышенное внимание сосредоточено на безопасности пешеходных переходов и их освещенности в темное время суток, на уровне содержания дорожной сети и уборке.

 

На "Карту убитых дорог" Севастополя добавлено 376 участков, которые нужно ремонтировать в первую очередь. Это именно те дороги, за которые проголосовали граждане. Всего в городе за дороги собрано более 7600 голосов. На 73 участках уже выполнены ремонтные работы и красный символ поменялся на зеленый. На 64 участках произведен аварийный ямочный ремонт. По заверениям местных активистов, город старается уходит от так называемого ямочного ремонта в сторону ремонта картами, особенно сейчас, когда такой ремонт уже позволяют погодные условия. Это хорошая практика – ведь такие «заплатки» продержатся гораздо дольше, чем технология обратной пропитки или струйно-инъекционный способ. С учетом количества отремонтированных дорог и тех, которые добавлены в планы, можно сказать, что по 42% дорог, добавленных на "Карту убитых дорог", уже приняты меры.

 

Инспекцию участники начали с участка, который входит в ТОП-10 Народного рейтинга дорог Севастополя. Это проезд от жилого микрорайона до Столетовского проспекта. Назвать этот путь дорогой сложно, скорее это направление с ямами, торчащей арматурой, камнями, по которому нескончаемым потоком движутся автомобили. Как заверяют жители, они бы может и выезжали со своего микрорайона другим путем, если бы не часовые пробки и километровый объезд. Этот участок, если его отремонтировать, действительно позволит тысячам жителей удобно и быстро добираться на работу, отвозить детей в детские сады, да и просто иметь возможность открывать окна в домах, не боясь утонуть в пыли.

 

Вот, что пишут жители на сайте проекта: «Самая жуткая дорога в городе! При этом она очень нужна как разгрузочная или объездная для жителей ближайших микрорайонов. Пожалуйста, сделайте дорогу, мы не можем нормально открыть окна, постоянная жуткая пыль! Не менее важной является проблема отсутствия тротуаров. По неосвещенной проезжей части постоянно гуляет много детей и мамочек с колясками».

 

По словам Рамазанова Романа из Отдела организации дорожного движения г. Севастополь, назвать этот участок дорогой нельзя, а потому никто его обслуживать не собирается. Но в тоже время он признал очевидность проблемы и заверил, что на ближайшей комиссии по безопасности дорожного движения будет поднят вопрос о ремонте этого участка. Хотя и дал понять, что этот вопрос может затянуться на долгое неопределенное время. Инспекторы так и не получили от чиновника четкого ответа: будет на этой улице ремонт или нет. Ситуация остается на контроле у местных активистов ОНФ.

 

Второй точкой маршрута стала улица Рыбацкий причал, куда активисты приезжали еще в 2016 году. Тогда этот участок дороги также был связующим маршрутом между микрорайоном города с центром и находился в «убитом» состоянии. И именно благодаря проекту «Карта убитых дорог» и голосам граждан удалось продвинуть ремонт этой улицы на первые позиции. Сегодня это отличная асфальтированная дорога с остановками для общественного транспорта и освещением. И если к качеству дорожного покрытия у инспекторов вопросов не возникло, то к состоянию разметки были претензии. Основная – она была не белого цвета, а почти черного, что говорит о ее низких светоотражающих свойствах. С помощью специального инструмента ретрорефлектометра инспекторы измерили показатели разметки, которые оказались в несколько раз ниже нормы. После этого разметку помыли с помощью шампуня и.. чудо, она стала белая и ее показатели приблизились к нормативным значениям!

 

Как заявил заместитель директора ГБУ «Севастопольский Автодор» Александр Чумаков, о проблемах грязной разметки известно, но техники для качественной уборки недостаточно. Именно поэтому в этом сезоне будет применяться новая технология мойки асфальтового покрытия и уже к 9 мая жители города смогут увидеть чистые улицы. Так это или нет – активисты смогут убедиться уже очень скоро.

 

И конечно же активисты не смогли обойти вниманием улицу Вакуленчука, где во время прошлой инспекции в 2016 году они спрашивали у чиновников о качестве асфальтового покрытия на этом гарантийном участке. Тогда инспекторы обнаружили разрушения покрытия вблизи лотков ливневой канализации и ямы на дороге. За это время ничего не изменилось – разрушения остались, а подрядные организации для исправления привлечены не были. Рамазанов Роман из Отдела организации дорожного движения хоть и заверил, что объездные комиссии по выявлению дефектов на гарантийных дорогах проводятся регулярно, четкого ответа, почему проблемы именно на этом участке до сих пор не устранены, дать не смог. А начальник службы ливневой канализации Лиференко Владимир с себя ответственность снял, заявив, что это не проблема коммунальщиков, и в этой проблеме виновата только подрядная организация, ремонтирующая дороги.

 

Если говорить в целом о Севастополе, то не смотря на обнаруженные проблемы, дороги в хорошем состоянии и проблемы в основном касаются окраин и дворовых территорий. Есть проблемы с освещением и безопасностью на пешеходных переходах: даже на центральных улицах освещение переходов не соответствует нормативным значениям. Это создает опасную ситуацию на дорогах, ведь именно на таких темных участках и происходит почти половина аварий в городе. И если задача по дорогам выполняется, то по безопасности еще многое предстоит сделать.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев