Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Меню

Региональные новости

ОНФ просит Минтранс проконтролировать устранение недостатков при строительстве участка трассы Москва – Санкт-Петербург

16.07.2018
ОНФ просит Минтранс проконтролировать устранение недостатков при строительстве участка трассы Москва – Санкт-Петербург

Эксперты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» обеспокоены качеством строительных работ на участке трассы федерального значения М-11 Москва – Санкт-Петербург, в частности в районе Солнечногорска Московской области. Например, у специалистов есть серьезные вопросы к обустройству водоотвода. Координатор данного проекта ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев обратился в Минтранс России с просьбой взять на контроль устранение выявленных недостатков и в целом процесс приемки участка, который должен быть готов уже в этом году.

 

Строительство скоростной автомагистрали М-11 Москва – Санкт-Петербург началось в 2010 г. и должно было завершиться к началу чемпионата мира по футболу, однако строительство продолжается. Общая протяженность дороги составит 684 км. По информации из открытых источников, стоимость проекта – 152,8 млрд руб. Платными на новой трассе будут два участка общей длиной 606 км. На всем протяжении дороги будет от двух до пяти полос в каждую сторону, расчетная скорость движения составит 150 км/ч.

 

Участок с 58 по 149 км строится в Солнечногорском и Клинском районах Московской области (в обход городов Солнечногорск и Клин), а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области. Как сообщается на сайте ГК «Автодор», исполнитель проекта в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения – ОАО «Мостотрест».

 

Работы должны завершиться в ближайшее время. Но у экспертов возникли сомнения по поводу качества строительных работ. «В частности, вдоль объезда Солнечногорска не укреплены должным образом откосы земляного полотна, не организован прикромочный водоотвод, – отметил Александр Васильев. – О причинах говорить пока рано, это могут быть как ошибки в проекте, не предусмотревшем большое количество осадков, так и нарушение технологии работ или пренебрежение требованиями проекта».

 

Эксперт также подчеркнул, что информация о строительстве трассы М-11, размещенная на официальном сайте ГК «Автодор», не соответствует принципам прозрачности расходования средств, поскольку отсутствует полная информация о сроках строительства, этапах и стоимости. Между тем Владимир Путин в 2011 г. говорил, что к контролю за такими крупными стройками необходимо привлекать общественные организации. Александр Васильев направил запрос в Минтранс России с просьбой взять на контроль процесс приемки выполненных работ и устранение указанных замечаний.

 

«Подобные недостатки недопустимы при строительстве крупнейшей скоростной автомагистрали федерального уровня, которая к тому же будет платной, – отметил эксперт ОНФ. – Также мы просим ведомство проверить проект строительства участка, в частности это касается устройства водоотвода».

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев