Началось строительство первой частной автодороги в России
Строительство первой частной автомобильной трассы началось в России. Об этом сообщил первый заместитель министра транспорта РФ Евгений Дитрих.
«Мы поддерживаем строительство частных дорог в РФ. Первый, пожалуй, практический опыт такого строительства уже есть. «Русской холдинговой компанией» строится дорога «Меридиан», которая свяжет Оренбургскую область и западную границу РФ. В районе Смоленска она должна выйти на белорусскую границу», — сказал он.
По его словам, на сегодняшний момент строится ее первый участок, который идет от Оренбурга на запад. Предполагается, что дорога в основном будет использоваться для движения грузового транспорта, перевозки грузов.
«Дорога будет эксплуатироваться на платной основе. Поддерживаем и мониторим создание этого важного гособъекта, — отметил Евгений Дитрих. — На сегодняшний момент земельные участки практически на 80% изъяты и выкуплены. Процесс строительства, по нашей информации, уже начался».
Первый заместитель министра напомнил, что протяженность дороги составит больше 2 200 км.
По данным Росавтодора, трасса «Меридиан» протяженностью 8 445 км должна соединить Западную Европу и Китай, длина российского отрезка составит более 2 000 км. Трасса будет соответствовать характеристикам высшей технической категории с 4-полосным движением, ее строительство планируют завершить к 2020-му году.
Проект автодороги из Китая в Западную Европу будет стартовать в Китае, проходя через Казахстан, ряд регионов РФ и входить в Беларусь на территории Смоленской области. Четырехполосная дорога будет полностью платной, а стоимость проезда по ней для перевозчиков из стран, не входящих в ЕАЭС, составит 70 евроцентов.
Как в 2016-м году сообщал заместитель гендиректора инвестора «Русская холдинговая компания» Дмитрий Сапожников, грузы из центрального Китая в Западную Европу по магистрали будут доставляться за 11 дней, в то время как по морю этот путь занимает до 80 дней. Дмитрий Сапожников говорил, что доставка грузов из Китая по будущей дороге будет намного дешевле, чем логистика морем через Суэцкий канал.
Комментарии
Нет комментариев