Администрация Пскова выделила 4 млн рублей на ликвидацию ям во дворах
Администрация г. Пскова объявила аукцион на выполнение работ по ликвидации аварийной ямочности покрытия дворовых территорий многоквартирных домов и проездов. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 млн рублей. Подрядчик будет определен 22 января 2018 года. Сроки выполнения работ - с даты заключения муниципального контракта до 1 июня 2018 г.
Согласно опубликованной документации, ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий холодным асфальтобетоном (глубина выбоин до 80 мм) проведут на площади 700 кв.м., ямочный ремонт покрытия щебнем толщ. 8 см. с механическим уплотнением – на площади 490 кв.м., ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий (толщиной 80 мм) горячей асфальтобетонной смесью типа В марки II – на площади 1726,6 кв.м. Объемы, виды и границы работ поадресно определяются в результате совместного обследования Заказчиком и Исполнителем каждой из дворовых территорий многоквартирных домов и проездов перед началом работ, руководствуясь ведомостью объемов работ.
В контракте прописаны и технологии проведения работ. Так, при использовании холодного асфальта первым делом образовавшаяся яма очищается от пыли и различного мусора. Для наиболее качественного сцепления основания с новым материалом старое покрытие обрабатывают битумной эмульсией, поверх которой будет укладываться холодный асфальт. В состав эмульсии входит битум, растворенный в воде с примесью различных компонентов. Липкая жидкость создает максимально плотное соединение двух материалов. Если на дорожке имеются трещинки и вмятины, их заполняют жидкой смесью, после чего по всей поверхности повторно проходятся кистью или щеткой, смоченной в битумной эмульсии. Далее приступают к укладке асфальта. Он высыпается в ямку и разравнивается. Если в смеси имеются комки, их необходимо разбить любым тяжелым предметом. Ямы заделываются в несколько слоев, толщина которых не должна превышать 6 см. Каждый слой тщательно разравнивают виброплитой или катком.
В проекте контракта также прописано, что при ремонте горячим асфальтобетоном сначала отделяется поврежденный участок от покрытия при помощи дорожной фрезы. Затем обрубаются кромки выбоин с приданием им прямоугольных очертаний. Затем производится очищение дефектного сектора от пыли и крошек его кромки и дно обрабатывают жидкий битумной эмульсией или разогретым битумом, после чего заливают асфальтобетонную смесь. «Ямочный ремонт дорожного покрытия, технология которого традиционная, позволяет получать высококачественный результат работы», - отмечается в контракте.
Гарантийный срок устранения дефектов составляет 1 год.
Комментарии
Нет комментариев