Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Меню

Региональные новости

Александр Васильев направит обращение в прокуратуру с просьбой создать независимую комиссию

24.10.2017
Александр Васильев направит обращение в прокуратуру с просьбой создать независимую комиссию

Депутат Госдумы Александр Васильев готовит обращение в прокуратуру Псковской области с просьбой создать специальную независимую комиссию и обследовать участки дорог в Пскове, где ремонт проводился с нарушениями.

 

Активисты общественного движения «Убитые Дороги» и жители г. Пскова за последние несколько недель могли наблюдать некачественный ремонт на городских дорогах. Так, 12 октября на ул. Вокзальной на участке от ул. Л. Толстого до Октябрьского пр. работы по укладке верхнего слоя покрытия велись во время дождя. Также во время сильного дождя 17 октября на Ольгинском мосту подрядная организация укладывала асфальт в лужи. 20 октября на ул. Индустриальной на участке от путепровода до ул. Новаторов выравнивающий слой покрытия рабочие клали прямо на грязь. А 21 октября псковичи могли наблюдать, как при низких температурах (+2 С°) ремонтировалось покрытие на Советском мосту.

 

«Администрация Пскова уклоняется от проведения независимой экспертизы дорожных работ, которые выполнялись в неблагоприятный погодный период. На прошлой неделе я договорился с аккредитованной и аттестованной лабораторией из Санкт-Петербурга, вчера направил письмо в администрацию, чтобы согласовать точное время совместного выезда. Однако точное время так и не было озвучено, а брать керны на Ольгинском мосту вообще не разрешили, хотя в пятницу это предложение было озвучено именно представителями УГХ, - написал А. Васильев на своей странице в соцсети. - Мы на такой поверхностный анализ не согласны. Есть определённые регламенты по определению качества работ и, если администрация собирается принимать работы, основываясь на веру в подрядчика, то у нас такой веры нет. Подрядчики и администрация вещи переменные, а мы - жители Пскова, величины постоянные. Поэтому нам необходимо, чтобы было доказано качественное исполнение работ, если есть брак, то он должен быть переделан».

 

Депутат добавил, что готовит запрос в прокуратуру Псковской области, чтобы собрать под ее руководством специальную комиссию и обследовать спорные ремонты в городе с привлечением представителей движения «Убитые Дороги» и Управления городского хозяйства для проведения процедуры отбора проб материала на данных участках и их дальнейшего лабораторного исследования с привлечением независимых специалистов.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Владимир Доловов 5 ноября 2017 г. 19:03

"Уважаемый Александр Николаевич! Во-первых, Вы знаете, по нашему опыту в Анапе Краснодарского края, что органы прокуратуры подвержены обязательству соблюдения "административного ресурса", всегда "стоят" на защите местных властей и никогда не вступают в "спор", а если и добьетесь их участия, то это будет лишь формальным "шагом". А привлечение Заказчика, т.е.Управления городского хозяйства-это еще более сомнительное "мероприятие", ибо "сам себя еще ни разу не судил" Во-вторых, какие спорные вопросы ремонта дорог, Вы собираетесь устанавливать? Асфальтирование во время дождя, очевидно установлено актом или свидетелями и это, конечно, прискорбно, освидетельствование, на стадии промежуточной приемки, если таковаая и не производиласчь- Вам могут представить, но эти акты скрытых работ-будут "фейковыми", т.е. оформленные "на коленях" в день "комиссионного обследования", как "правило". Вас в этом "проведут" и бумаги представят... Второе, кто бы ни отбирал пробы и керны, главное определить зерновой состав асф. бет смесей, их "каркасность" и соответствие утвержденному рецепту.-это главное, что может характеризовать ее качество и будущий срок службы...Сам факт работы в неблагоприятное время и погоду- не самый главный и "спорны на что можно сосредоточить свои усилия и выводы данной проверки. Эта проверка-"по вершкам"... Почему, Вами игнорированы наши подробные советы специалистов-дорожников, еще в 2013г. принять, в свою группу опытного специалиста-дорожника.Без этого Ваши труды по решению дорожной проблемы- останутся безрезультатными..., не будет оправдывать казалось бы, вполне солидной вывески, как "Убитые дороги России". Удачи и необходимой профессионализации", ибо вся беда состоит в том, что эту общественную группу, возглавил неравнодушный человек, но не имеющего профильного образования-дорожника. В этом Ваша беда лично, а главное это является "тормозом" в решении глобальной задачи улучшении качества дорог в России...Вынужден, по этому поводу, обратить внимание руководителей страны, ибо вкладываемые громадные капиталловложения убыточны и неэффективны. Нужны практические оргтехмероприятия- по Заказчику в вопросе внедрения "утерянного" технического надзора и ценообразования, а по Подрядчику-осуществление выпуска асфальтобетонных смесей, в соответствие ГОСТа -9128. Эту важную работу и должен, на себя "взвалить дорожный" эксперт, функции которого, Вы сегодня "исполняете"...Надо принять вполне честное решенние и дать ваозможность заниматься дорогами- специалисту профессионалу, ибо простите, читать все Ваши комментарии специалистам- не совсем.этично, просто коробят Ваши оценки и "определения", по данной теме. Все Ваши "нововведения" и особенно по реализации т.н. "концепции" плохих дорог, которая к глубокому сожалению "вошла ", своими надуманными "Поправками" в существующий Дорожный Закон, что его лишь ухудшило. Вы виноваты, вместе с Р. Старовойтом, в том что Председатель Правительства Медведев Д.А."согласился" с Вами, став также в группу "сомневающихся" что предопределило только пустые разговоры о плохих дорогах, вместо подготовки специального Постановления, обязывающего всех участников дорожного строительства, выполнять практические меры "реорганизации". Рук. группы общ..контроля "Дорнадзор" АРКО Доловов В.П..

Владимир Доловов 5 ноября 2017 г. 20:44

"Уважаемый" Александр Николаевич! Проводить обследование дороги "где ремонт проводился с нарушениями"- это что-то из области "невероятного". Какие этому основания? Что Вам известные, каковы были нарушения, до "того", когда выполнялись другие работы, предшествующие укладке верхнего слоя асфальта, подготовительным работам (очистка поверхности, протравка битумом, соответствие поперечных уклонов и т.д.). Никакая "независимая комиссия" определить и фактически оценить их качество- не имеет возможности, кроме как только "почитать" акт на скрытые работы, которые как правило Подрядчиками-игнорируются. Это всегда будет так, пока у Заказчика не проявится специалист-дорожник, который в постоянном режиме, обязан выполнять полностью функции технического надзора, утраченные, в стране, по мере перехода на систему "самоокупаемости" Александр Васильевич! Надо быть реалистом и специалистом-дорожником, пока Заказчик не будет иметь, хотя бы в одном лице, инженера-технадзора, выполняющего весь комплекс требований Технического Регламента- ничего хорошего, с дорогами, не "случится".Надо восстанавливать хозяина на дорогах, т.е технический контроль, который проводится в ежедневном порядке, по мере выполнения отдельных конструктивных элементов, т.н. скрытых работ. Поэтому, Ваше фактическое бездействие-прямой тупик и огромные непроизводительные затраты, для государства (в миллиардном исчислении). Решение проблемы плохих дорог-задача государственная, потому Правительственного Постановления -это не может происходить- надо "озадачить" буквально всех участников дорожного строительства, поставить ответственными за выполнение необходимых оргтехмероприятий губернаторов и мэров муниципальных образований. Две основные цели должны решаться- привести ценообразование дорожной продукции к "Норме" и улучшение качества дорог. Этому будет способствовать работа технического надзора, в новом качестве. Надо не забывать, что контроль "рублем" является не менее эффективным средством ликвидации плохих дорог. Надо отметить, что температура +2гр.-это еще "не расстрел", опытные дорожники, варьируют температурой смеси и при "уплотненном" технологическим режиме- выходят из этого положения, если уж так случилось, с определенным успехом , без потери качества покрытия. Вы"несогласны", "на поверхностный анализ", но как бы не уклонялась администрация Пскова, Ваш план не претендует на что либо другое, в соответствие выше "объясненных положений"- наличия технадзора Заказчика, который осуществляет приемку систематически, "не по вере в Подрядчика", а в процессе работ, в соответствие Технического Регламента. Не понятна Ваша трактовка о "временных" и "постоянных"... Непонятно, кому это "нам было необходимо, чтобы было доказано качественное исполнение работ" Надо понимать, что это "вам" должны доказать качество-совсем не так...Никто никому не должен доказывать, система т ехнадзора должна работать и только технадзор подписывает акт промежуточной приемки-разрешит дальнейшее производство работ, либо дает санкцию на "переделку брака", Никого подменять не надо надо- это полнейшая безграмотность и уже давно определены для такой планомерной работы. свои рамки и Правила. Эта Ваша серьезная ошибка и Вы, как дорожный эксперт, уже давно были обязаны поставить вопрос "реанимации" технического надзора в каждом Заказчике перед руководителями страны. Так работать дальше нельзя, ибо, уже давно назрела необходимость серьезного разговора и внедрения в практику народной мудрости- "о сапожнике и пирожнике..." Наберитесь смелости, Александр Николаевич и сделайте выводы, "по доброй воле". Дороги "вопиют" об этом... Простите меня, но произошло, совсем "не так, как надо" и Вы, лично, в этом, не главный виновник этого "казуса"... Рук. группы общ. контроля "Дорнадзор" АРКО Доловов В.П.