Севзапуправтодор: нарушений технологии ремонта трассы А212 нет
Вчера « Убитым дорогам Пскова» поступила информация о нарушениях технологии строительства участка Изборск – МАПП Шумилкино. "В качестве подушки под асфальтовый слой вновь укладывается щебнево-грязевая смесь из известняка. А такая каша из щебня и грязи разрушается на третий-четвертый год, как раз после окончания срока гарантии", - пишет очевидец, - "по технологии строительства автодорог такого класса в подушку должен идти мытый песок и гранитный щебень, при использовании этих материалов дорога может отстоять около 10 лет". За комментариями «Убитые дороги Пскова» обратились в Севзапуправтодор, который курирует дорожные работы на этом участке. В организации сообщили, что ни о каких нарушениях технологии ремонта не может быть и речи. В асфальто-бетонный слой должен укладываться один вид материала, использование разных пород не рекомендуется: в ходе ремонта трассы используется как раз эта технология. А в основание покрытия кладут щебень из осадочных пород марки 600 и 800, что соответствует ГОСТу. Согласно заключенному контракту, гарантия на основание составляет 6 лет, на верхний слой - 4 года.
Комментарии
Нет комментариев