Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Меню

Новости

Дорожная инспекция на стройке Керченского моста

12.06.2016
Дорожная инспекция на стройке Керченского моста

12 июня участники Инспекции "Оценим качество дорог!" ознакомились с ходом строительства грандиозного сооружения - Керченского моста. Нам рассказали о технических параметрах будущего сооружения и особенностях работы на объекте, где трудятся около двух с половиной тысяч человек. Протяженность сооружения составит 19 км. Мост начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой косе и острову Тузла, далее пересекает Керченский пролив и выходит на крымский берег в Керчи. В декабре 2018 года планируется завершение автомобильной части моста, по нему запустят рабочее движение. А в 2019 году - планируется завершение работ по строительству железнодорожного моста. Автомобильная трасса будет состоять из 4 полос. Расчетная скорость движения по дороге - до 120 км/ч. Пропускная способность до 40 тысяч автомобилей в сутки. Железная дорога будет состоять из двух путей с пропускной способностью до 47 пар поездов в сутки. Расчетная скорость движения пассажирских поездов – 120 км/ч, грузовых – 80 км/ч. Также благодаря наличию судоходных арок мост не будет препятствовать движению судов в Керченском проливе. Предусмотрены арочные пролеты длиной 227 метров и высотой 35 метров. Район строительства не простой, здесь довольно сложные климатические условия, так как участок находится на границе двух морей - Азовского и Черного. Необходимо было проводить работы по берегоукреплению и учесть возможную сейсмическую активность, а также особенности илистого дна. На стройке задействовано более 2500 инженеров и строителей из разных регионов России. Грузы поднимают около 100 тяжелых и 30 супертяжелых кранов. Самый крупный из них – грузоподъемностью 750 тонн. Он способен за один раз установить 80-ти метровую трубосваю без помощи кондукторов. При строительстве моста используется 3 типа свай – буронабивные, трубчатые металлические и призматические железобетонные. В основном используются именно трубчатые сваи, всего их будет задействовано более 5,5 тысяч штук – если их соединить в одну, то получилась бы труба общей протяженностью 350 км. Временный мост, по которому передвигается строительная техника, уже построен. И не один – два! А третий будет готов вот-вот. Все сварные соединения свай проходят многоуровневый 100% рентген контроль. Мы убедились, что строительство такого серьезного объекта ведётся на высоком уровне организации и качества работ. На стройке созданы современные высокотехнологичные места и обеспечена охрана труда рабочих, качественным образом устроен быт вахтовиков. Крымский мост позволит решить вопрос с транспортной доступностью полуострова, способствовать развитию туризма и дать импульс экономическому развитию юга России. А еще за строительством моста пристально следит интернет-персонаж Кот Мостик. Как он сам пишет на своей странице Вконтакте: "Слежу за подготовкой к #стройкавека, местами шучу, но больше ем. Жду Мост в Крым, чтобы первым сделать на нем селфи." На его странице можно увидеть интересные фотографии с самых необычных ракурсов.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев