Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Меню

Федеральные новости

Аварийные комиссары вымогают деньги у потерпевших. Видео.

05.10.2011
Аварийные комиссары вымогают деньги у потерпевших. Видео.

Уточнение к статье Нам прислали видеоролик. Суть его заключается в следующем. Дело происходит в Пскове. Ребята, называющие себя "Свежий воздух", спрашивают потерпевшую в ДТП о том, сколько она времени ждет ГИБДД. Она отвечает, что ждет уже четыре часа! В этот момент подходит аварийный комиссар и предлагает все оформить за 1300 рублей. В таком случае, по его словам, ГИБДД приедет через час. На отказ комиссар предупреждает, что рекорд ожидания группы разбора составляет 18 часов. Не исключено, что он сообщил куда надо, чтобы на разбор ехали еще медленнее. В итоге женщина дождалась ГИБДД к 4 часам утра, суммарное время ожидания составило 10 часов. Получается интересная вещь. Как известно, у нас в стране недавно прошла реформа МВД, но, в действительности, она не повлекла за собой никаких положительных изменений в области ГИБДД. Потерпевшие как стояли в ДТП по 10 часов, так и стоят. Вместо того чтобы приезжать на разбор ДТП в течение часа, чтобы разгрузить улицу от затора и не создавать условий для новых аварий, доблестные сотрудники автоинспекции предпочитают стоять на другом месте с радарами или ловить нарушителей под знаками, в общем, там, где есть возможность «оштрафовать». У пожарных и у скорой помощи есть четкие нормативы, где и за какое время они должны появляться. Почему таких нормативов нет у сотрудников ДПС, которые оформляют ДТП? Наоборот, придумываются серые схемы. Совершенно «внезапно» возникают аварийные комиссары, которые могут «ускорить процесс» оформления и приезда полиции. С другой стороны, автомобилисты платят за обязательное страхование немалые деньги. Всем известно, что стоимость страховки в этом году подорожала, но вместе с этим не улучшается качество обслуживания клиентов. У страховщиков не появилось новых инструментов, с помощью которых они смогли бы быстрее выплачивать деньги по страховым случаям. Люди вынуждены унижаться перед страховщиками и гаишниками, ждать результатов проверки того, что это не «подстава», стоять за справками в ГАИ, терять свое время, дожидаясь выплат и ремонта машины. А ведь было бы вполне правильно и логично, если у каждой страховой компании был бы свой аварийный комиссар, пусть на тысячу страховок, но он бы приезжал на ДТП быстрее полиции и помогал бы оформлять ДТП своим клиентам. Ведь эти клиенты уже ему заплатили, когда покупали страховой полис!!! Так в чем проблема?!

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев