Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Меню

Федеральные новости

"Убитые дороги" отчитались МинТрансу о прошедшем автопробеге

30.09.2011
"Убитые дороги" отчитались МинТрансу о прошедшем автопробеге

Сегодня в 10.00 прошла встреча Министра транспорта Игоря Левитина с участниками автопробега Владивосток - Калининград. На встрече обсуждались проблемы качества федеральной трассы и региональных дорог. Особое внимание Александр Васильев уделил ситуации с придорожной инфраструктурой «Качество предоставляемых услуг и товаров и соотношение цена-качество варьируется от «хорошего» до «отвратительного». Плотность объектов дорожной инфраструктуры возрастает при приближении к европейской части России и вблизи городов. Развитие придорожной инфраструктуры - важная задача местной власти». Кроме того, на совещании говорили и о причинах неудовлетворительного состояния дорог на маршруте следования. «Вполне понятно, что у дорожной отрасли России много проблем, одна из них связана, прежде всего, с недофинансированием. Но не всегда было понятно, почему при одинаковом количестве денег на обслуживание дороги в одном регионе она выглядит лучше, чем в соседнем» - заявил Александр Васильев. Также, по словам участников автопробега, ширина и количество полос движения, особенно в Европейской части России от Челябинска до Рязани не соответствует интенсивности транспортных потоков. Особенно перегружены дороги в районе крупных городов. Требуется организация 4-хполосного движения. В числе предложений МинТрансу было строительство современного объезда территории Казахстана через Ишим, строительство дополнительных обходных региональных маршрутов в альтернативу основным транспортным потокам, совершенствование региональной сети дорог с обустройством их пунктами весового контроля. Участники обратили особое внимание на то, что необходима паспортизация (ревизия) ВСЕХ Российских дорог с последующим изменением категорий в соответствии с назначением, уровнем технического состояния и использования. В свою очередь Игорь Левитин сообщил, что совместно с общественной организацией «Опора России» начались разработки сети инфраструктурных объектов, включающих в себя современную АЗС, кафе-столовую, мотель, пункт тех.помощи (шиномонтажа), которые предоставляли бы услугу СТАНДАРТНОГО качества на всем протяжении маршрута. Эти комплексы должны располагаться через одинаковые, заранее известные промежутки пути (50-100км). Это позволит перевозчикам, путешественникам, туристам, водителям качественно планировать свой маршрут и гарантировать отсутствие неожиданностей на нем. Игорь Левитин заверил, что предложения автомобилистов будут рассмотрены министерством транспорта и приняты в работу, и высказал надежду в дальнейшем сотрудничестве с общественными организациями в обсуждении важных задач в рамках Общественного совета при Минтрансе и Росавтодоре.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев