Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Меню

Дороги

Дороги Омска

01.06.2016
Дороги Омска

Это первый город, где мы не увидели разметку даже на центральных улицах. Передвигаться по дорогам Омска опасно, а движение на некоторых перекрестках является хаотичным. Сами улицы в пыли, а вдоль обочин лежит грязь, тем самым сокращая ширину проезжей части. Более того, разметки нет даже на пешеходных переходах. Дороги в городе не соответствуют нормативным требованиям по ровности и ехать по ним с разрешенной скоростью не всегда возможно. Движение по городу также ограничено пробками, которые стали образовываться начиная с 7-ми утра. На ул. Омская ремонтные работы проводились в 2011 году, а срок гарантии составляет 5 лет. Улицы в пыли и грязи, а на всем протяжении встречаются продольные и поперечные необработанные трещины. Примыкания с соседними участками не выполнены должным образом и разрушаются. У дома №114 обнаружены заплатки, которые выше уровня покрытия. Напротив дома №118 мы зафиксировали разрушение у крышки люка. На перекрестке с 11-й Линией обнаружен выступ люка и далее по улице заметны просадки. Ул. Орджоникидзе ремонтировалась в 2012 году, а срок гарантии составляет 5 лет. Здесь на перекрестке с ул. Кемеровской мы обнаружили необработанный шов в месте примыкания выезда к дороге, а на всем протяжении заметны необработанные трещины. У домов №196, 198, 200, 232, 238 и 250 обнаружены просадки люков. Напротив дома №162 - выспуп люка, а после дома №232 заметен необработанный шов. У дома №256 обнаружена просадка. Кроме гарантийных участков, мы посетили улицы, которые нам посоветовали местные жители. На ул.Ильинская мы нашли самую большую яму, размеры которой составили 220х230 см в ширину и длину и 13 см в глубину. На мосту по ул. Ленина, где недавно проводились ремонтные работы, мы обнаружили просадку крышки люка, которая составила 13 см, вместо допустимых 3-х см. Мы проехали по Красноярскому тракту, ул. Заводской, Нефтезаводской, Лукашевича, Волгоградской и пр. Королева. На всех участках встречаются ямы, разрушения верхнего слоя покрытия, необработанные трещины, а сама дорога представляет из себя «стиральную доску». По такому мятому покрытию невозможно ехать с разрешенной скоростью 60 км/ч - покрытие не соответствует нормативным требованиям по ровности.

При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 № 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев