Дороги Ачинска
Причем ямы встречаются не только на второстепенных улицах, но и на главных дорогах Ачинска. Ливневки, которые мы встретили, забиты грязью, а вода скапливается вдоль обочин. Первое впечатление от города — дорогами не занимаются, улицы не убирают, а тротуары находятся в разбитом состоянии. Здесь мы встретились с нашими единомышленниками — активистами движения «Дорожный патруль» и просто неравнодушными автомобилистами, которые предложили нам показать город и рассказать, какие здесь дороги. По словам активистов, в последнее время в Ачинске активно проводился ямочный ремонт и многие проблемные участки заделаны. Но качество работ оставляет желать лучшего и такого ремонта хватит не на долго. На ул. Кравченко ведутся ремонтные работы, но уже сейчас видно, насколько тонкий укладывается верхний слоя покрытия. Активисты рассказали нам, что ремонт на этой улице проводится каждый год, но качество работ такое, что дорога почти сразу же разбивается — образуются ямы, а из-за неработающей ливневки, люки которой забиваются грязью, улица затапливается дождевой водой. На новой ул. Свердлова заметно, что ремонтные работы сделаны, а ливневка отсутствует. У школы №7 по ул. Спортивная отсутствует пешеходный переход, направляющие ограждения, искусственные неровности и знаки ограничения скоростного режима. Район, больше известный как «проезд под трубу» по проезду от ул. 2-я кирпичная до ул. Дзержинского, находится в ненормативном состоянии — здесь мы обнаружили ямы, колейность, а автомобилисты стараются объехать «убитый» участок по встречке, из-за чего на этой дороге часто происходят аварии. Мы посетили район «Шанхай» - так называют его местные жители, где проехали по улицам Красной Звезды и Давидова. Здесь мы обнаружили многочисленные ямы, и разрушения дорожного покрытия. У школы №4 по ул. Ленина знаки «20» и разметка на пешеходном переходе выполнены без желтой подложки. На ул. Щетинкина мы обнаружили ямы и колейность, которую объезжают по встречке. На ул. Трудовых Резервов мы нашли разрушение верхнего слоя покрытия, где вследствие некачественного ремонта образовалась просадка. Теперь автомобилям приходится объезжать этот участок по встречке. На ул. Воеводы Тухачевского по одной стороне дороги обнаружены многочисленные ямы и разрушения. А на улице Кравченко мы нашли самую большую яму — 3 метра в длину и 30 см в глубину. Наша инспекция замерила яму на ул. Металлургов, куда легко поместилась калабашка. Далее мы едем в город Томск и Кемерово. По всем проблемным дорогам мы отправляем запросы в местные органы власти и прокуратуру для получения информации с указанием конкретных сроков на исправление недостатков.
При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 № 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
Комментарии
Нет комментариев