Инспекция гарантийных дорог в городе Чита
Гарантийный срок на ремонт дорог в Чите составляет 4 года. Это достаточно неплохой показатель и до приезда в город мы надеялись увидеть хорошие отремонтированные улицы. Тем более, что согласно полученному ответу на наш запрос от и.о. руководителя администрации О.В. Кузнецова: «в настоящее время все дефекты, выявленные с наступлением строительного сезона, устранены за счет средств подрядчика, на основании гарантийных обязательств.» Но проехав по гарантийным участкам, мы были разочарованы их текущим состоянием — то, что дорогами занимаются, мы не заметили.
Кроме этого в городе не установлены необходимые пешеходные переходы: отсутствуют знаки, разметка и светофорные объекты. Намеком на место для перехода улицы служит лишь понижение уровня бордюрного камня. Пешеходам приходится на свой страх и риск перебегать улицу между автомобилями. Заметим, что такая ситуация наблюдается не на окраине, а в самом центре города.
На ул. Амурская ремонт проводился в два года назад на участке от ул. 9 января до ул. Островского. На всем протяжении наблюдаются трещины и разрушения верхнего слоя покрытия. Этот участок ремонта 2013-го года выглядит не лучше, чем более старый участок, на котором работы проводились в 2011-м году. Это говорит о низком качестве проводимых работ. На втором участке по ул. Амурская ремонтные работы проводились в 2011 году от ул. Столярова до ул. Ленинградская. Здесь обнаружены продольные и поперечные трещины, разрушение верхнего слоя покрытия у дома №63 и просадка люка у дома №62.
Улица Недорезова была на ремонте в 2011 году. На участке от пер. Прямого до ул. Малая обнаружены продольные и поперечные трещины. Местами разрушена кромка до образования ям. У дома №2 обнаружена значительная просадка люка, которая составляет 8 см.
Улица Магистральная ремонтировалась картами в 2011 году. За дорогой не следят — покрытие грязное, на всем протяжении заметны трещины. Местами заметно разрушение верхнего слоя покрытия и ямы.
На ул. Советской ремонтные работы проводились в 2012 году. Заметны поперечные трещины и просадки. У дома №56 обнаружен провал крышки люка. Напротив дома №15 и 1а — ямы. У дома №2 — разрушение верхнего слоя покрытия.
Согласно полученному ответу от прокуратуры на запрос, отправленному по результатам мониторинга, проводимого в этом году, на ул. Авиационной предписано оборудовать участок дороги бордюрным камнем, перенести остановку общественного транспорта и оборудовать ее павильоном, скамьей и урной для мусора. Эти изменения мы в ходе осмотра не обнаружили.
На ул. Рахова ремонтные работы проводились в 2011 году. Здесь мы обнаружили незаделанные продольные и поперечные трещины. Улица Георгия Костина была в ремонте в 2012 году. Здесь на перекрестке с ул. Набережной мы нашли самую большую яму, шириной 4 метра и глубиной 18 см. На этот «убитый участок» нам посоветовали обратить внимание местные жители. На участке, где проводился ремонт в 2012 году обнаружены глубокие ямы, которые также не устранялись подрядчиками.
На ул. Крестьянская мы обнаружили большие ямы и трещины во всех направлениях. Этот участок был в ремонте в 2012 году. На гарантийной ул. Анохина мы обнаружили просадку люка у дома №75.
А вот участок дороги на ул. Александро-Заводская от ул. Верхоленская до ул. Белорусская оказался по сравнению с остальными улицами города в относительно хорошем состоянии. Здесь мы заметили только незначительный провал люка на пересечении с Украинским бульваром.
На ул. Забайкальского рабочего обнаружены просадки люков у домов №45, 76, а также на перекрестке с ул. Осипенко. Ремонт сделан от улицы Выставочная до улицы Николая Островского. Расстояние ремонтного участка составляет 580 метров, при ширине проезжей части от 7 до10 метров в местах парковки, объем выполненных работ не может составлять больше 6000 метров, когда в ответе администрации указано выполнение работ на площади 9112,1 м.кв.
При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 № 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
Комментарии
Нет комментариев