Инспекция гарантийных дорог Биробиджана
Мониторинг гарантийных дорог в мае этого года показал, что часть улиц не были отремонтированы в полном объеме. В нарушении ряда статей федерального закона 44-ФЗ «о контрактной системе» заказчиком не устанавливалась протяженность участков ремонта. Такие нарушения были выявлены на улицах Питомник, Лукашова, Ульяновской и Озерной. Прокуратурой направлены в адрес главы мэрии постановления об устранении выявленных нарушений и привлечении виновных лиц к ответственности.
В городе мы проехали как по гарантийным дорогам, так и по улицам, которые нам посоветовали оценить активисты и местные жители. По результатам проверки у нас накопился ряд вопросов по гарантийным объектам, которые мы зададим администрации и прокуратуре. Гарантийный срок на ремонт дорог в Биробиджане составляет 3 года. На многих участках, сделанных не так давно, уже обнаружены значительные дефекты. В городе не решен вопрос с ливневкой - улицы затапливает после дождей. Не подстрижены ветви деревьев, закрывающие дорожные знаки. А на отдельных участках, где по документам должен был проводиться ремонт, результатов ремонта не обнаружено.
На улица Черноморской, отремонтированной 2013 году, обнаружены продольные и поперечные трещины. Напротив дома №6 обнаружено разрушение верхнего слоя покрытия и разрушение кромки обочины. Размеры дефекта по результатам измерений составили 6 см, что превышает допустимое значение в 3 раза.
На улице Батарейной должен был проводиться ремонт дороги от дома №8 до железнодорожного переезда №8347. По результатам проверки следы ремонта заметны на участке дороги до перекрестка, далее до переезда идет грунтовая «убитая» дорога. На участке со следами ремонта обнаружена яма, срез которой показал толщину асфальтового покрытия 2 см, которая судя по актам выполненных работ должна быть толщиной 4 см.
На ул. 40 лет Победы в 2013 году ремонтировался участок после кругового движения. Обнаружены просадки люков напротив домов №6 и 21, трещины во всех направлениях и значительное разрушение верхнего слоя покрытия напротив дома №15. На автобусной остановке разрушение бортового камня.
На Биршоссе ремонтные работы проводились от ул. Димитрова до ул. К. Маркса. Заметны следы выборочного ямочного ремонта — некоторые ямы заделаны, некоторые нет. На участке длиной 400 метров заметно проведение ремонта покрытия. Здесь выявлены такие дефекты, как трещины.
На гарантийной ул. Сунгарийской заметны незаделанные трещины и разрушение примыкания напротив автобусной остановки у ПТУ. Так же у остановки бордюрный камень частично разрушен, а пешеходный переход устроен через газон.
На ул. Юбилейной вызвала сомнение толщина асфальтового покрытия, которая на кромке разрушения обочины у дома №9 показала толщину 3 см, вместо заявленных по документам 4-х см. У автобусной остановки наблюдается разрушение бортового камня.
Кроме гарантийных участков мы осмотрели улицы, которые нам посоветовали местные жители. Среди таких: - Дорога в район Щукинка, разбитая большегрузными автомобилями. - ул. Трансформаторная, на которой обнаружены крупные ямы. - ул. Пионерская, затапливаемая из-за отсутствия ливневки. - ул. Дальняя, где мы зафиксировали, пожалуй, самый большую яму в городе. Здесь так же существует проблема ливневки и вода скапливается на проезжей части. - Старый Мост, находящийся в ненормативном состоянии. - Центральная ул. Шолон-Алейхема, перекопанная в результате работы коммунальных служб и не приведенная в нормативное состояние.
При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 № 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
Комментарии
Нет комментариев