Лидога - Ванино
Стенограмма дороги 320 безлюдных километров мы проехали за 4,5 часа. Потеряв при этом одно колесо. Отметим, что это первое пробитое колесо за весь 20 тысячный пробег Дорожной Инспекции. Из 320 километров 164 километра находятся в ненормативной состоянии. Еще около 70 километров можно лишь с большой натяжкой назвать нормативными. Дорога представляет особенную опасность ночью, когда на казалось бы хорошем покрытии попадаются глубокие ямы с острыми краями. Участок ремонта на 127 км -148 км находится в ненормативном состоянии, по факту гравийный участок имеет протяженность 30 км, которые мы смогли проехать за 54 минуты. Средняя скорость около 30 км/ч. На гравийном участке пути движения автомобилей не содержатся, не обеспечена ровность, имеются выступающие над уровнем проезжей части камни, не ведутся мероприятия по обеспыливанию. Первые километры дороги находятся в пограничном состоянии, ям нет, но есть трещины и просадки. На 60 км автодороги, внешне похожей на участки капитального ремонта, завершившегося не так давно, появились просадки. Скорость ограничена временным знаком 70 км/ч. Такие же просадки наблюдаются на 65 км автодороги, они не единичны. На 83 км автодороги, имеются разрушения верхнего слоя покрытия. Дорога на этом участке так же отремонтирована сравнительно недавно, возможно, имеются гарантийные обязательства подрядчиков. На 162 и 166 км новой дороги разрушения настолько огромны, что не позволяют двигаться по правой полосе, приходится объезжать. На 184, 185, 186 км имеются ямы, превышающие требования ГОСТ. На 191 км разбито барьерное ограждение. Так же не произведена замена элементов барьерных ограждений на участках ДТП на всем протяжении автодороги. На участке 194 - 201 км, относительно новом, имеются ямы превышающие требования ГОСТ. На 203 км дороги ведется ремонт протяженностью 4 км. Знаков, предупреждающих о ремонте и ограничивающих скорость на опасном участке нет. На новых участках 210 км и 230 км появились просадки. Начиная с 239 км по на дороге обнаружено множество ям, превышающих требования ГОСТ, иногда участки покрытия находятся в хорошем состоянии, и ни чего не предвещает внезапных ловушек, местами во всю ширину дороги. В одну из таких ям мы приложили Калабашечку, яма оказалась длинной 1,2 метра. Позже в яму на 302 км мы угодили левой стороной машины. Загнув диск, колесо потеряло давление и его пришлось заменить. Разметку удалось обнаружить лишь на 75 км дороги (24%). Местами разметка стерта более чем на 50 процентов. Оказавшись на этой дороге, кажется, что ее совсем не содержат. Работы идут лишь на ремонтных участках, есть несколько мест, где производится аварийный ремонт покрытия, но темпы этого ремонта явно недостаточны для ликвидации всех обнаруженных дефектов. Исходя из увиденной ситуации, однозначно можно сказать, что безопасность участников дорожного движения на автодороге Ладога - Ванино находится на низком уровне. Нужны срочные меры по приведению дороги и элементов обустройства в нормативное состояние. Дорога опасна для передвижения любых транспортных средств: легковых и грузовых автомобилей, а так же автобусов. Что касается придорожной инфраструктуры - на протяжении всего участка от Лидоги до Ванино нет ни одной заправки, шиномонтажа, кафе, связи и человеческой души, кроме дорожников.
При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 № 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
Комментарии
Нет комментариев