Хабаровск - Лидога
Стенограмма дороги Дорога на протяжении всего маршрута двухполосная, проходит по относительно спокойному рельефу, но имеет множество опасных поворотов. Покрытие дороги в ненормативном состоянии в 50 % случаев. Имеются как просадки, так и неровности влияющие на безопасность дорожного движения. Так в одном из опасных поворотов на 75 км мы увидели последствия ДТП с опрокинувшимся автобусом. Водитель не справился с управлением, и древний ПАЗик проскользив по обочине, оказался в канаве. К счастью, 20 пассажиров и водитель отделались легкими травмами. На участке 115-123 км должен был проводиться ремонт, устранения последствий наводнения, но по факту ремонтные работы мы обнаружили лишь на 115 км. К качеству проведения ремонтных работ есть ряд претензий, главная из них - качество устройства основания. Видно, что насыпь рассыпается и, как следствие, разрушается верхний слой асфальта. Другой опасный участок трассы - 144 км известен тем, что днем 5 августа в результате столкновения двух автобусов в ДТП погибли 15 человек, пострадали 63 человека. Далее встречаются места ремонта водопропускных труб, в местах сопряжений имеются просадки, обозначенные знаками. Видно, что на этих местах происходили ДТП. Разметка выполнена на всем протяжении участка дороги. Пешеходные переходы не на желтом фоне. Инфраструктура представлена кафе, шиномонтажем и АЗС в населенном пункте Маяк на 117 км.
При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 № 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
Комментарии
Нет комментариев