Инспекция гарантийных дорог в Екатеринбурге
Отсутствие качества дорог города Екатеринбурга заметно невооруженным глазом. Город стоит в пробках, а улицы утопают в лужах. Неисправная ливневая система стремительно разрушает дороги как старые, так и построенные недавно. Еще майский мониторинг гарантийных дорог указал на проблемные участки, которыми сейчас занимается прокуратура. Также о низком качестве дорог города говорит большое количество ДТП во время дождя. В течение одного часа мы стали очевидцами двух ДТП у гостиницы "Центральная". Одни автомобилисты тормозят перед большими лужами, а другие не успевают среагировать на неожиданный маневр. На гарантийной ул. Бажова зафиксировали колейность. Напротив дома №161 обнаружена трещина. Дорога ремонтировалась в 2012 году. Срок гарантии — 3 года. На гарантийной ул. Рабочей Молодежи видимых дефектов не обнаружено. На ул. Степана Разина, которая была в ремонте в 2013 году, обнаружен не законченный ремонт тротуара. А на примыкании с ул. Авиационной зафиксировали не нормативные ямы, в которые поместилась калабашка. Пользователи социальных сетей посоветовали нам обратить внимание на улицу Селькоровскую. Улица не гарантийная и да, на ней видны трещины, неровности, небольшие ямы, но значительных не нормативных дефектов мы не обнаружили. Фотографии с этого участка так же прикладываем к отчету. Так же мы проехали по ул. Патриса Лумумбы, которая появилась в нашем списке объезда благодаря просьбам, которые поступали к местным активистам. И опять же видимых значительных дефектов мы не обнаружили — местами есть недочеты, но не такие критичные. В целом состояние дорог города в удовлетворительное: неровности, грязь, лужи, отсутствие разметки и колейность, делают дороги опасными, но крупные ямы и дефекты встречаются не часто на основных магистралях, проблемы сосредоточены на внутриквартальных проездах. Ситуация с организацией дорожного движения у школ вызвала ряд вопросов: знаки и разметка на многих объектах выполнены согласно новым правилам на желтом фоне, присутствуют искусственные неровности и направляющие ограждения. Но это в целом, а в частности почти у всех школ есть недостатки. Так, например, у гимназии №94 по ул. Бажова отсутствуют направляющие ограждения, нет разметки на бортовом камне. У гимназии №9 по ул. 8 марта отсутствует знак пешеходного перехода, а сама разметка выполнена без использования желтой подложки. У школы №76 по ул. Луначарского предупреждающие знаки, знаки пешеходного перехода и разметка выполнены не на желтом фоне. У гимназии №120 по ул. Степана Разина 71 направляющие ограждения с одной стороны менее 50 метров и нет разметки на бордюре. У школы №106 по ул. Титова 28а отсутствуют ограждения перед трамвайными путями. У школы №169 по ул. Селькоровской знаки выполнены без желтой подложки, нет знака «Внимание, дети», а направляющие ограждения присутствуют только с одной стороны. У школы №21 таких проблем нет. Впрочем есть и замечания: отсутствует разметка на бортовом камне. А у школы-интерната №28 целый комплекс проблем: отсутствует знак «Внимание, дети», нет направляющих ограждений и искусственных неровностей. Пешеходный переход выполнен без желтой подложки. Кроме этого мы посетили ряд медицинских учреждений и проверили наличие и состояние парковки. Ситуация удручающая. Так, например, в травмпункте НИИ Чаплина по Банковскому переулку 7 место под парковку имеется, но оно не обозначено соответствующими знаками. У городской больницы №36 в травмотологии №3 по ул. Саперов 3 знак парковки есть. Но сама территория в ямах и лужах. Разметки нет, зато есть место для ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ инвалидов. А У травмпункте №2 по ул. Бажова 124а парковка отсутствует. Существующий пандус с крутым подъемом не соответствует нормативам. В НИИ травмотологии в травмотолого-ортопедическом отделении №2, по адресу ул. Студенческая 12, места под парковку есть, но они не обозначены знаками и разметкой. Такая же ситуация и с поликлиникой №4 по ул. Комвузовской — места есть, но они никак не обозначены. У травмпункта Кировского района по ул. Вилонова 33, парковка обозначена, но нет мест для инвалидов. Тротуары в лужах и ямах.
При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 № 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
Комментарии
Нет комментариев