Предварительные итоги разработки КСОДД в Пскове
Вчера перед участниками комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения выступили представители ЗАО «Нефтегазоптимизация», разрабатывающего Комплексную схему организации дорожного движения в городе Пскове (КСОДД). В ходе заседания были представлены первые результаты мониторинга дорожного движения, проведенного в сентябре, а также выработанный комплекс общих рекомендаций и предложений.
Итак, интенсивность движения в Пскове: от 464 т/с в час на перекрестке ул. Труда – ул. Школьная до 5616 т/с в час на перекрестке ул. Юбилейная – ул. Коммунальная. Средняя скорость потока: от 7 км/ч в час пик на Рижском пр. до 75 км/ч на ул. Чудской. Наибольшая интенсивность движения зафиксирована с 8 до 9 утра и с 17 до 18 вечера.
Улицы с напряженным движением:
- Рижский пр.
- Октябрьский пр.
- ул. Юбилейная
- ул. Коммунальная
- ул. Л. Поземского
- ул. Я. Фабрициуса
- ул. Советская
- ул. Вокзальная
- отдельные участки ул. Кузнецкой и ул. Л. Толстого
Предложения по улучшению условий дорожного движения в Пскове:
- оптимизация светофорных циклов на отдельных пересечениях и примыканиях (в частности, критике подверглась работа светофоров на перекрестках ул. Гражданская – ул. Я. Фабрициуса и ул. Вокзальная – ул. Я. Фабрициуса);
- введение полос общественного транспорта (Рижский пр., Октябрьский пр.);
- организация парковочного пространства;
- перевод отдельных светофорных объектов на пешеходных переходах в режим «по требованию»;
- мероприятия по реконструкции пересечений и примыканий;
- уширение существующих дорог;
- строительство новых транспортных связей;
- организация пешеходного и велосипедного движения;
- организация маршрутного ориентирования;
- организация движения грузового транспорта и транспорта и с опасными грузами;
- рекомендации по созданию АСУДД (автоматическая система управления дорожным движением) в Пскове.
Мероприятия по реконструкции пересечений и примыканий, расширение дорог:
- уширение на одну полосу движения Рижского пр. в районе пл. Ленина (для организации 4-х полос движения: двух налево, на Запсковье, и двух направо, в центр);
- обустройство светофорного объекта на пересечении ул. Л. Поземского и Ваулиногорского шоссе;
- обустройство пешеходного светофорного объекта на перекрестке ул. М. Горького –Красноармейская наб. с режимом работы «по требованию»;
- реконструкция ул. Алехина с обустройством светофора около школы №3 с режимом работы «по требованию»;
- реконструкция ул. Западной с расширением до 4-х полос движения;
- реконструкция ул. Кузбасской Дивизии с расширением до 4-х полос движения.
В ходе обсуждения представленной информации участники комиссии пришли к выводу, что выработанный комплекс мер и предложений требует более тщательной проработки. На следующей неделе состоятся частные встречи проектировщиков с ГИБДД г. Пскова, УГХ, СК Монтаж, а также активистами «Убитых дорог Пскова».
Комментарии
Нет комментариев