Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Меню

Региональные новости

Предварительные итоги разработки КСОДД в Пскове

21.11.2014
Предварительные итоги разработки КСОДД в Пскове

Вчера перед участниками комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения выступили представители ЗАО «Нефтегазоптимизация», разрабатывающего Комплексную схему организации дорожного движения в городе Пскове (КСОДД). В ходе заседания были представлены первые результаты мониторинга дорожного движения, проведенного в сентябре, а также выработанный комплекс общих рекомендаций и предложений.

Итак, интенсивность движения в Пскове: от 464 т/с в час на перекрестке ул. Труда – ул. Школьная до 5616 т/с в час на перекрестке ул. Юбилейная – ул. Коммунальная. Средняя скорость потока: от 7 км/ч в час пик на Рижском пр. до 75 км/ч на ул. Чудской. Наибольшая интенсивность движения зафиксирована с 8 до 9 утра и с 17 до 18 вечера.

Улицы с напряженным движением:

- Рижский пр.

- Октябрьский пр.

- ул. Юбилейная

- ул. Коммунальная

- ул. Л. Поземского

- ул. Я. Фабрициуса

- ул. Советская

- ул. Вокзальная

- отдельные участки ул. Кузнецкой и ул. Л. Толстого

Предложения по улучшению условий дорожного движения в Пскове:

- оптимизация светофорных циклов на отдельных пересечениях и примыканиях (в частности, критике подверглась работа светофоров на перекрестках ул. Гражданская – ул. Я. Фабрициуса и ул. Вокзальная – ул. Я. Фабрициуса);

- введение полос общественного транспорта (Рижский пр., Октябрьский пр.);

- организация парковочного пространства;

- перевод отдельных светофорных объектов на пешеходных переходах в режим «по требованию»;

- мероприятия по реконструкции пересечений и примыканий;

- уширение существующих дорог;

- строительство новых транспортных связей;

- организация пешеходного и велосипедного движения;

- организация маршрутного ориентирования;

- организация движения грузового транспорта и транспорта и с опасными грузами;

- рекомендации по созданию АСУДД (автоматическая система управления дорожным движением) в Пскове.

Мероприятия по реконструкции пересечений и примыканий, расширение дорог:

- уширение на одну полосу движения Рижского пр. в районе пл. Ленина (для организации 4-х полос движения: двух налево, на Запсковье, и двух направо, в центр);

- обустройство светофорного объекта на пересечении ул. Л. Поземского и Ваулиногорского шоссе;

- обустройство пешеходного светофорного объекта на перекрестке ул. М. Горького –Красноармейская наб. с режимом работы «по требованию»;

- реконструкция ул. Алехина с обустройством светофора около школы №3 с режимом работы «по требованию»;

- реконструкция ул. Западной с расширением до 4-х полос движения;

- реконструкция ул. Кузбасской Дивизии с расширением до 4-х полос движения.

В ходе обсуждения представленной информации участники комиссии пришли к выводу, что выработанный комплекс мер и предложений требует более тщательной проработки. На следующей неделе состоятся частные встречи проектировщиков с ГИБДД г. Пскова, УГХ, СК Монтаж, а также активистами «Убитых дорог Пскова».

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев