Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Меню

Региональные новости

Выставка экспедиции «Россия-2014: от острова до полуострова» приедет в Псков

30.09.2014
Выставка экспедиции «Россия-2014: от острова до полуострова» приедет в Псков

Выставка «Россия-2014: от острова до полуострова» 28 сентября завершила свою работу на столичном дизайн-заводе «Флакон». За четыре дня работы ее посетили 2200 человек. Ее гостями стали школьники, студенты, активисты ОНФ, парламентарии из всех политических партий, члены Общественной палаты.

29 сентября экспозиция отправилась в Волгоград. Затем с ней смогут ознакомиться все желающие в Пскове, откуда родом большинство участников экспедиции, в том числе и ее руководитель – член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев.

«Одной из задач нашей выставки было не только передать то, какой мы увидели Россию, но и побудить наших граждан больше интересоваться своей Родиной. Она этого стоит. И мы рады, что экспозиция за такой короткий срок нашла такой широкий отклик», – подчеркнул Александр Васильев на открытии выставки 24 сентября.

«Во время экспедиции мы проезжали по одному из участков трассы Иркутск – Красноярск, который был построен 28 лет назад, на нем только трещинки видны. Это результат уникального сочетания мастерства дорожников и качества материалов. А некоторые дороги, которые мы видели в пути, еле доживают до четырех лет – конца своего гарантийного срока. Если делать дорожное покрытие такого качества, как на трассе Иркутск – Красноярск, оно все гарантийные сроки переживает», – отметил Васильев.

В ходе экспедиции выявилось отсутствие в регионах единого подхода к установлению гарантийных сроков на дороги. Заместитель гендиректора ООО «Автодор-Инжиниринг» Александр Малчинов поддержал соответствующий законопроект Васильева, заявив: «Конечно, такой закон необходим. Ведь сейчас общих требований вообще нет, по каждому конструктивному элементу дороги устанавливаются отдельные требования в договорах».

«Наша инициатива направлена на повышение ответственности подрядных организаций за бездефектную службу автодорог. Мы убеждены, что сроки службы автодорог должны соответствовать затратам на их строительство. Если, к примеру, на строительство двухполосной автодороги длиной один километр из регионального бюджета потрачено 10 млн руб., то такая дорога должна гарантированно служить не два года, а значительно дольше. Законопроект также преследует цель снижения коррупционных рисков в сфере дорожного строительства, что подтверждает и его положительная оценка со стороны Федеральной антимонопольной службы», - отметил в заключение Александр Васильев.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев