Результаты сканирования участка трассы М-55 и дорог в Улан-Удэ установкой «Кондор»
Дорожные испытания с применением многоканальной установки динамического контроля дорожного покрытия «КОНДОР» были проведены 22 и 23 июня 2014 года на двух участках улиц в Улан-Удэ и участке трассы М-55 «Байкал» Иркутск - Улан-Удэ - Чита. Первый участок находится на Заводском проезде. Его длина составляет 477 м. Визуально покрытие на дороге находится в хорошем состоянии после капитального ремонта. Второй участок находится на улице Бабушкина, испытания проведены в прямом и обратном направлениях. Длина участка составляет 390 м. Дорожное покрытие находится в хорошем состоянии после капитального ремонта. Третий участок находится на 427-425 км трассы М-55 находится. Его длина составляет 1393 м. Покрытие находится в хорошем состоянии.
Проведенные измерения физических параметров дорожного покрытия показали, что плотность верхнего слоя дорожного покрытия (асфальтобетон) изменяется в пределах от 2,32 до 2,34 г/см3 на участке Заводского проезда, в пределах от 2,32 до 2,38 г/см3 на участке ул. Бабушкина в прямом направлении, в пределах от 2,32 до 2,39 г/см3 на участке ул. Бабушкина в обратном направлении, в пределах от 2,32 до 2,39 г/см3 на участке трассы М-55. Коэффициент уплотнения изменяется в пределах от 0,98 до 1,00 на всех участках. Толщины верхнего (асфальтобетон) и второго (щебень 1) слоев дорожной одежды на участке ул. Бабушкина (прямое направление) изменяются в пределах 8,8-16,5 см и 21,9-32,8 см и 20,0-28,6 см соответственно. Толщины верхнего (асфальтобетон), второго (щебень 1) и третьего (щебень 2) слоев на участке трассы М- 55 изменяются пределах 13,6-30,3 см, 15,4-29,6 см и 7,7-18,1 см соответственно.
Результаты измерений, выполненных на установке «КОНДОР», свидетельствуют о том, что на данных отрезках значения коэффициента уплотнения равны или больше минимального значения (0,98), установленного в СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» для плотного асфальтобетона из горячих и теплых смесей, пористого и высокопористого асфальтобетона.
Таким образом, на обследованных участках состояние дорожного покрытия удовлетворяет требованиям СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» в разделах, относящихся к измеренным физическим параметрам.
Комментарии
Нет комментариев