Результаты сканирования трассы М-53 и бульвара Гагарина в Иркутске установкой «Кондор»
Дорожные испытания с применением многоканальной установки динамического контроля дорожного покрытия «КОНДОР» были проведены 24 и 25 июня 2014 года на участке бульвара Гагарина в г. Иркутск и на участке федеральной автомобильной дороги М-53 «Байкал». На бульваре Гагарина дорогу просканировали от пересечения с Российской ул. До ул. Карла Маркса. Длина участка составляет 1038 м. Трасса М-53 подверглась проверке на 1466-1468 км. Длина участка составила 1510 м. Визуально покрытие находится в очень хорошем состоянии.
Проведенные измерения физических параметров дорожного покрытия показали, что плотность верхнего слоя дорожного покрытия (асфальтобетон) изменяется в пределах от 2,33 до 2,38 г/см3, коэффициент уплотнения изменяется от 0,98 до 1,00 на первом участке, а на втором участке пределы изменения указанных параметров составляют от 2,37 до 2,42 г/см3 и от 0,98 до 1,00 соответственно. Толщины верхнего (асфальтобетон) и нижнего (щебень) слоев дорожной одежды изменяются на первом участке в пределах 15,9 -32,3 см и 42,5-63,9 см, на втором участке в пределах 18,2-24,9 см, и 35,7-53,0 см соответственно.
Результаты измерений, выполненных на установке «КОНДОР», свидетельствуют о том, что на участках бульвара Гагарина в Иркутске и трассы М-53 значения коэффициента уплотнения равны или больше минимального значения (0,98), установленного в СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» для плотного асфальтобетона из горячих и теплых смесей, пористого и высокопористого асфальтобетона.
Таким образом, на обследованных участках состояние дорожного покрытия удовлетворяет требованиям СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» в разделах, относящихся к измеренным физическим параметрам.
Комментарии
Нет комментариев