Результаты сканирования дорог в Чите установкой «Кондор»
Дорожные испытания с применением многоканальной установки динамического контроля дорожного покрытия «КОНДОР» были проведены 19 и 20 июня 2014 года на участке федеральной трассы М-58 «Амур», а также на ул. Новобульварной в г. Чита. Первый участок находится на 110 км трассы (50 м от 109 столба). Длина участка составляет 1474 м. Покрытие находится в хорошем состоянии после капитального ремонта. Второй участок находится на улице Новобульварная в 200 м от пересечения с улицей Шилова. Длина участка составляет 1160 м. В 2009 году был проведен капитальный ремонт покрытия.
Проведенные измерения физических параметров дорожного покрытия показали, что плотность верхнего слоя дорожного покрытия (асфальтобетон) изменяется в пределах от 2,35 до 2,40 г/см3, коэффициент уплотнения изменяется от 0,98 до 1,00 на первом участке, а на втором участке пределы изменения указанных параметров составляют от 2,32 до 2,37 г/см3 и от 0,98 до 1,00 соответственно. Толщины верхнего (асфальтобетон), второго (щебень) и третьего (песок) слоев дорожной одежды изменяются на первом участке в пределах 9,7 -15,2 см, 13,6-25,5 см и 20,8-32,7 см, на втором участке в пределах 10,5-17,1 см, 12,6-24,4 см и 10,9-35,9 см соответственно.
Результаты измерений, выполненных на установке «КОНДОР», свидетельствуют о том, что на участке трассы М-58 и улицы Новобульварной в Чите значения коэффициента уплотнения равны или больше минимального значения (0,98), установленного в СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» для плотного асфальтобетона из горячих и теплых смесей, пористого и высокопористого асфальтобетона.
Таким образом, на обследованных участках состояние дорожного покрытия удовлетворяет требованиям СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» в разделах, относящихся к измеренным физическим параметрам.
Комментарии
Нет комментариев