Результаты сканирования трассы К-12 в Новосибирске установкой «Кондор»
Дорожные испытания с применением многоканальной установки динамического контроля дорожного покрытия «КОНДОР» были проведены 2 июля 2014 года па участке автомобильной дороги К-12 в районе г. Новосибирск. Участок начинается на 19 км трассы, его длина составляет 1434 м. Дорога находится в хорошем состоянии после капитального ремонта, осуществленного в 2014 г.
Проведенные измерения физических параметров дорожного покрытия показали, что плотность верхнего слоя дорожного покрытия (асфальтобетон) изменяется в пределах от 2.27 до 2.31 г/см3, коэффициент уплотнения изменяемся в пределах от 0,98 до 1,00. Толщины слоев дорожной одежды изменяются н пределах 3,7-11,1 см для верхнего слоя (асфальтобетон 1), 9,2-23,1 см для второго слоя (асфальтобетон 2), 20,439.1 см для третьего слоя (асфальтобетон 3), 39.2-59.5 для четвертого слоя (асфальтобетон старый 1) и 58.0-78.4 см для пятого слоя (асфальтобетон старый 2).
Результаты измерений, выполненных па установке «КОНДОР», свидетельствуют о том, что на участке трассы К-12 значения коэффициента уплотнения равны или больше минимального значения (0.98), установленного в СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» для плотного асфальтобетона из горячих и теплых смесей, пористого и высокопористого асфальтобетона.
Таким образом, на обследованном участке состояние дорожного покрытия удовлетворяет требованиям СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» в разделах, относящихся к измеренным физическим параметрам.
Комментарии
Нет комментариев