Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Меню

Дороги

Результаты сканирования дорог под Уфой установкой «Кондор»

12.07.2014
Результаты сканирования дорог под Уфой установкой «Кондор»

Дорожные испытания с применением многоканальной установки динамического контроля дорожного покрытия «КОНДОР» были проведены 11-12 июля 2014 года на участке автомобильной дороги М-5 «Урал» и участке дороги в обход Затона в районе г. Уфа. Первый участок находится на 80-79 км трассы М-5, его длина составляет 1017 м. Второй участок находится на дороге в обход Затона, его длина - 1010 м.

Проведенные измерения физических параметров дорожного покрытия показали, что плотность верхнего слоя дорожного покрытия (асфальтобетон) изменяется в пределах от 2,48 до 2,53 г/см3 на участке участке трассы М-5 и в пределах от 2,51 до 2,55 г/см3 на участке дороги в обход Затона. Коэффициент уплотнения изменяется в пределах от 0,98 до 1,00 на обоих участках. Толщины слоев дорожной одежды на участке трассы М-5 изменяются в пределах 18,1-30,2 см (асфальтобетон), 16,7-28,4 см (щебень) и 31,1-55,0 (гравий). Толщины слоев дорожной одежды на участке дороги в обход Затона - в пределах 16,3-31,3 см (асфальтобетон), 21,2-40,6 см (щебень) и 17,2-28,6 (песок).

Результаты измерений, выполненных на установке «КОНДОР», свидетельствуют о том, что на участке трассы М-5 и дороги в обход Затона значения коэффициента уплотнения равны или больше минимального значения (0,98), установленного в СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» для плотного асфальтобетона из горячих и теплых смесей, пористого и высокопористого асфальтобетона.

Таким образом, на обследованных участках состояние дорожного покрытия удовлетворяет требованиям СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» в разделах, относящихся к измеренным физическим параметрам.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев