Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Меню

Дороги

Результаты сканирования дорог в Тольятти установкой «Кондор»

16.07.2014
Результаты сканирования дорог в Тольятти установкой «Кондор»

Дорожные испытания с применением многоканальной установки динамического контроля дорожного покрытия «КОНДОР» были проведены 16 июля 2014 года на двух участках в г. Тольятти. Первый участок находится на Южном шоссе от пересечения с ул. Полякова до ул. Ботаническая, длина участка составляет 681 м. Второй участок находится на Лесопарковом шоссе от пересечения с ул. Спортивная, его длина - 590 м. Причем дорожное покрытие во втором случае визуально в плохом состоянии.

Проведенные измерения физических параметров дорожного покрытия показали, что на участке Южного шоссе плотность верхнего слоя дорожного покрытия (асфальтобетон) изменяется в пределах от 2,54 до 2,60 г/см3, а коэффициент уплотнения изменяется в пределах от 0,98 до 1,00. На участке Лесопаркового шоссе плотность верхнего слоя дорожного покрытия (ВСП) изменяется в пределах от 2,50 до 2,58 г/см3, а коэффициент уплотнения изменяется в пределах от 0,97 до 1,00. На участке Южного шоссе толщина верхнего слоя (асфальтобетон) изменяется в пределах 5,4-8,7 см, нижнего слоя (состав неизвестен) в пределах 11,7-22,2 см. На участке Лесопаркового шоссе толщина первого верхнего слоя дорожного покрытия (ВСП) изменяется в пределах от 2,5-6,7 см, второго нижнего слоя покрытия (НСП) – в пределах от 7,1-10,2 см, третьего слоя (верхний и нижний слои основания, ВСО + НСО) – пределах от 8,2-12,9 см.

Результаты измерений, выполненных на установке «КОНДОР», свидетельствуют о том, что на участке Лесопаркового шоссе значения коэффициента уплотнения в некоторых позициях меньше минимального значения (0,98), установленного в СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» для плотного асфальтобетона из горячих и теплых смесей, пористого и высокопористого асфальтобетона.

Таким образом, дорожное покрытие на Лесопарковом шоссе не удовлетворяет требованиям СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги». На участке Южного шоссе дорожное покрытие соответствует требованиям СНиП 3.06.03-85 в разделах, относящихся к измеренным физическим параметрам.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев