Результаты сканирования трассы М-5 "Урал" под Челябинском установкой «Кондор»
Дорожные испытания с применением многоканальной установки динамического контроля дорожного покрытия «КОНДОР» были проведены 11 июля 2014 года на двух участках автомобильной дороги М-5 «Урал» в районе г. Челябинск. Первый участок находится на 1822-1821 км трассы, длина участка составляет 969 м. Второй участок - на 1819-1818 км трассы, его длина составляет 987 м. На обоих участках реконструкция дорожного покрытия была проведена в 2012 г. При этом на участке 1819-1818 км был уложен только нижний слой покрытия.
Проведенные измерения физических параметров дорожного покрытия на двух участках трассы М-5 показали, что плотность верхнего слоя дорожного покрытия (асфальтобетон) изменяется в пределах от 2,43 до 2,47 г/см3 на участке 1822-1821 км и в пределах от 2,42 до 2,46 г/см3 на участке 1819-1818 км. Коэффициент уплотнения изменяется в пределах от 0,98 до 1,00 на участке 1822-1821 км и в пределах от 0,99 до 1,00 на участке 1819-1818 км. Толщины слоев дорожной одежды на участке 1822-1821 км изменяются в пределах 15,3-29,8 см (асфальтобетон), 21,3-43,6 см (щебень) и 27,3-61,7 (песок). Толщины слоев дорожной одежды на участке 1819-1818 км изменяются в пределах 4,6-8,7 см (асфальтобетон), 4,9-13,9 см (щебень), 15,7-30,6 (песок 1) и 25,6-32,8 (песок 2).
Результаты измерений, выполненных на установке «КОНДОР», свидетельствуют о том, что на участках 1822-1821 км и 1819-1818 км трассы М-5 значения коэффициента уплотнения равны или больше минимального значения (0,98), установленного в СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» для плотного асфальтобетона из горячих и теплых смесей, пористого и высокопористого асфальтобетона.
Таким образом, на обследованных участках состояние дорожного покрытия удовлетворяет требованиям СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» в разделах, относящихся к измеренным физическим параметрам.
Комментарии
Нет комментариев