Результаты сканирования Оренбургского тракта в Казани установкой «Кондор»
Дорожные испытания с применением многоканальной установки динамического контроля дорожного покрытия «КОНДОР» были проведены 18 июля 2014 года на участке автомобильной дороги в г. Казань. Участок находится на Оренбургском тракте, его длина составляет 840 м. Ремонт дорожного покрытия на нем был произведен в 2012 г.
Проведенные измерения физических параметров дорожного покрытия показали, что плотность верхнего слоя дорожного покрытия (асфальтобетон) изменяется в пределах от 2,47 до 2,50 г/см3, коэффициент уплотнения изменяется в пределах от 0,98 до 1,00. Толщина верхнего слоя (асфальтобетон) изменяется в пределах от 4,6 до 5,6 см, толщина второго (выравнивающего) слоя изменяется в пределах от 2,7 до 5,5 см.
Результаты измерений, выполненных на установке «КОНДОР», свидетельствуют о том, что на участке Оренбургского тракта значения коэффициента уплотнения равны или больше минимального значения (0,98), установленного в СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» для плотного асфальтобетона из горячих и теплых смесей, пористого и высокопористого асфальтобетона.
На обследованном участке состояние дорожного покрытия удовлетворяет требованиям СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» в разделах, относящихся к измеренным физическим параметрам.
Комментарии
Нет комментариев