Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Меню

Дороги

Результаты сканирования Оренбургского тракта в Казани установкой «Кондор»

18.07.2014
Результаты сканирования Оренбургского тракта в Казани установкой «Кондор»

Дорожные испытания с применением многоканальной установки динамического контроля дорожного покрытия «КОНДОР» были проведены 18 июля 2014 года на участке автомобильной дороги в г. Казань. Участок находится на Оренбургском тракте, его длина составляет 840 м. Ремонт дорожного покрытия на нем был произведен в 2012 г.

Проведенные измерения физических параметров дорожного покрытия показали, что плотность верхнего слоя дорожного покрытия (асфальтобетон) изменяется в пределах от 2,47 до 2,50 г/см3, коэффициент уплотнения изменяется в пределах от 0,98 до 1,00. Толщина верхнего слоя (асфальтобетон) изменяется в пределах от 4,6 до 5,6 см, толщина второго (выравнивающего) слоя изменяется в пределах от 2,7 до 5,5 см.

Результаты измерений, выполненных на установке «КОНДОР», свидетельствуют о том, что на участке Оренбургского тракта значения коэффициента уплотнения равны или больше минимального значения (0,98), установленного в СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» для плотного асфальтобетона из горячих и теплых смесей, пористого и высокопористого асфальтобетона.

На обследованном участке состояние дорожного покрытия удовлетворяет требованиям СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» в разделах, относящихся к измеренным физическим параметрам.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев