Результаты сканирования ул. Меркулова в Липецке установкой «Кондор»
Дорожные испытания с применением многоканальной установки динамического контроля дорожного покрытия «КОНДОР» были проведены 24 июля 2014 года на участке ул. Меркулова в г. Липецк в прямом и обратном направлениях. Участок находится от пересечения с ул. Катукова до ул. Белана, его длина составляет 437 м. В 2013 году на участке была проведена реконструкция дорожного покрытия.
Проведенные измерения физических параметров дорожного покрытия показали, что плотность верхнего слоя дорожного покрытия (асфальтобетон) изменяется в пределах от 2,40 до 2,44 г/см3 в прямом направлении и в пределах от 2,39 до 2,43 г/см3 в обратном направлении. Коэффициент уплотнения изменяется в пределах от 0,98 до 1,00 в прямом и обратном направлениях. Толщины слоев дорожной одежды на участке в прямом направлении изменяются в пределах 4,2-7,5 см (1 слой, асфальтобетон 1), 4,2-8,4 см (2 слой, асфальтобетон 2), 6,0-10,7 (3 слой, асфальтобетон 3) и 12,7-20,8 см (4 слой, состав неизвестен). В обратном направлении толщины слоев изменяются в пределах 4,2-7,5 см, 7,1-15,0 см, 6,0-11,4 и 12,1-18,2 см соответственно.
Результаты измерений, выполненных на установке «КОНДОР», свидетельствуют о том, что на участке ул. Меркулова значения коэффициента уплотнения равны или больше минимального значения (0,98), установленного в СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» для плотного асфальтобетона из горячих и теплых смесей, пористого и высокопористого асфальтобетона.
На обследованном участке состояние дорожного покрытия удовлетворяет требованиям СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» в разделах, относящихся к измеренным физическим параметрам.
Комментарии
Нет комментариев