Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Меню

Дороги

Результаты сканирования двух участков дорог в районе Екатеринбурга установкой «Кондор»

09.07.2014
Результаты сканирования двух участков дорог в районе Екатеринбурга установкой «Кондор»

Испытания с применением многоканальной установки динамического контроля дорожного покрытия «КОНДОР» были проведены 9 июля 2014 года на двух участках автомобильных дорог в районе г. Екатеринбург. Первый участок находится на трассе г. Березовский – пос. Сарапулка – Белоярское водохранилище, 8-9 км, длина участка составляет 1012 м. Второй участок - на трассе Екатеринбург – Реж – Алапаевск, начиная с 43 км, длина участка составляет 984 м.

Проведенные измерения физических параметров дорожного покрытия на участках автомобильных дорог в районе г. Екатеринбург показали, что плотность верхнего слоя дорожного покрытия (асфальтобетон) изменяется в пределах от 2,38 до 2,45 г/см3 на участке трассы Березовый-Сарапулка-Белоярское водохранилище и в пределах от 2,44 до 2,48 г/см3 на участке трассы Екатеринбург-Реж-Алопаевск. Коэффициент уплотнения изменяется в пределах от 0,97 до 1,00 на первом участке и в пределах 0,99-1,00 на втором участке.

Толщины слоев дорожной одежды на участке трассы Березовый-Сарапулка-Белоярское водохранилище изменяются в пределах 4,8-8,4 см (1 слой, асфальтобетон 1), 3,4-8,8 см (2 слой, асфальтобетон 2), 19,8-41,3 см (3 слой, состав неизвестен). На участке трассы Екатеринбург-Реж-Алопаевск толщины слоев изменяются в пределах 5,4-8,4 см (1 слой, асфальтобетон 1), 4,6-9,6 см (2 слой, асфальтобетон 2), 16,3-30,1 см (3 слой, состав неизвестен).

Результаты измерений, выполненных на установке «КОНДОР», свидетельствуют о том, что на участке трассы Березовый-Сарапулка-Белоярское водохранилище значения коэффициента уплотнения меньше минимального значения (0,98), установленного в СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» для плотного асфальтобетона из горячих и теплых смесей, пористого и высокопористого асфальтобетона.

Таким образом, на обследованном участке трассы Березовый-Сарапулка-Белоярское водохранилище состояние дорожного покрытия не удовлетворяет требованиям СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги». В то время как на участке трассы Екатеринбург-Реж-Алопаевск дорожное покрытие соответствует требованиям СНиП 3.06.03-85 в разделах, относящихся к измеренным физическим параметрам.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев