Результаты сканирования дороги Грозный - Шатой установкой «Кондор»
Дорожные испытания с применением многоканальной установки динамического контроля дорожного покрытия «КОНДОР» были проведены 31 июля 2014 года на участке автомобильной дороги Грозный - Шатой. Участок начинается от первой металлической опоры, длина участка составляет 983 м.
Проведенные измерения физических параметров дорожного покрытия на участке трассы Грозный - Шатой показали, что плотность верхнего слоя дорожного покрытия (асфальтобетон) изменяется в пределах от 2,31 до 2,35 г/см3. Коэффициент уплотнения изменяется в пределах от 0,98 до 1,00.
Толщины слоев дорожной одежды на участке изменяются в пределах 5,7-8,0 см (1 слой, асфальтобетон 1), 5,4-8,8 см (2 слой, асфальтобетон 2), 7,9-17,0 (3 слой, асфальтобетон 3), 17,2-22,6 см (4 слой, щебень) и 36,4-43,0 см (5 слой, песок).
Результаты измерений, выполненных на установке «КОНДОР», свидетельствуют о том, что на участке трассы Грозный - Шатой значения коэффициента уплотнения равны или больше минимального значения (0,98), установленного в СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» для плотного асфальтобетона из горячих и теплых смесей, пористого и высокопористого асфальтобетона.
Таким образом, на обследованном участке состояние дорожного покрытия удовлетворяет требованиям СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» в разделах, относящихся к измеренным физическим параметрам.
Комментарии
Нет комментариев