Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Меню

Дороги

Результаты сканирования дороги Краснодар – Ейск установкой «Кондор»

04.08.2014
Результаты сканирования дороги Краснодар – Ейск установкой «Кондор»

Дорожные испытания с применением установки динамического контроля дорожного покрытия «КОНДОР» были проведены 4 августа 2014 года на участке автомобильной дороги Краснодар - Ейск.

Участок находится на 4-5 км трассы, его длина составляет 923 м.

Проведенные на установке «КОНДОР» измерения физических параметров дорожного покрытия на участке трассы Краснодар - Ейск показали, что плотность верхнего слоя дорожного покрытия (асфальтобетон) изменяется в пределах от 2,38 до 2,43 г/см3.

Коэффициент уплотнения изменяется в пределах от 0,98 до 1,00. Толщины слоев дорожной одежды на участке изменяются в пределах 3,9-6,2 см (ВСП, асфальтобетон 1), 3,5-8,7 см (ССП, асфальтобетон 2), 4,6-10,2 см (НСП, асфальтобетон 3), 18,0-29,0 см (ЩПГС, щебеночно-песчано-гравийная смесь) и 25,0-47,3 см (ГПС, гравийно-песчаная смесь).

Результаты измерений, выполненных на установке «КОНДОР», свидетельствуют о том, что на участке трассы Краснодар - Ейск значения коэффициента уплотнения равны или больше минимального значения (0,98), установленного в СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» для плотного асфальтобетона из горячих и теплых смесей, пористого и высокопористого асфальтобетона.

На обследованном участке состояние дорожного покрытия удовлетворяет требованиям СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» в разделах, относящихся к измеренным физическим параметрам.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев