Нижний Новгород: здесь канатная дорога – это общественный транспорт.
Нижегородская канатная дорога задумывалась, как способ решения проблемы пассажирских перевозок между Нижним Новгородом и городом Бор, что на другом берегу Волги. По реке между ними всего 3 км, если ехать по автодороге, через мост, то почти 30 км, где очень высокая плотность машин и постоянные заторы.
Канатка сократила время перемещения жителей между городами с нескольких часов до нескольких минут. По воздуху от Нижнего Новгорода до Бора или обратно около 12 минут. Стоит проезд или, скорее, прокат 80 рублей – это цена билета в одну сторону. По студенческому – в 2 раза дешевле. Работает канатка с раннего утра и до позднего вечера.
Стоит отметить, это единственная в России канатная дорога, которая, прежде всего, общественный транспорт. Конечно, она облюбована и туристами, особенно их много в выходные дни.
Нижегородская канатная дорога длиной 3 тысячи 660 метров! Максимальная высота, на которую поднимается кабинка, 92 метра. Движется она со скоростью примерно 6-7 км/ч. Правда, есть небольшие ограничения в работе – при ветре сильнее 15 км/ч канатку закрывают. Кабинки начинает раскачивать на высоте.
Власти Нижнего Новгорода строительство канатной дороги (цена 800 миллионов рублей) объясняют вот чем: во-первых, она не зависит от сложности ландшафта и позволяет соединять конечные пункты по кратчайшему расстоянию, во-вторых, она легко проходит над густо заселенной частью, через водные преграды, в-третьих, разгрузила городские транспортные артерии, а ее строительство не вмешивалось в общую дорожную жизнь города.
Комментарии
Нет комментариев