Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Меню

Дороги

Чита – Улан-Удэ

22.06.2014

Трасса М55 «Байкал» продолжает трассу М53 «Сибирь» на восток и идет от Иркутска до Читы вдоль берега Байкала, пересекая Забайкальский край, Иркутскую область и Бурятию. Покрытие дороги М55 асфальтобетонное, сама трасса двухполосная.

Сегодня нам предстояло доехать до столицы Бурятии, протяженность маршрута 650 км. На территории Забайкальского края дорога в целом нормального качества, не новая, подлатанная, но можно идти 100 км/ч. Есть незначительные повреждения асфальта. В районе Хилка и озера Арей сохраняются просадки. Местами осуществляется капремонт искусственных сооружений и ямочный ремонт дорожного полотна. Как правило, объезд таких отрезков осуществляется по грунтовой дороге, и это самые плохие участки, встречающиеся на протяжении сегодняшнего маршрута.

Трасса имеет сложный рельеф. Крутые спуски и подъемы, резкие повороты, отрезки с ограниченной видимостью — вот, что характерно для М55. В Бурятии движение по серпантину осложняется узостью трассы. В общем, дорога вполне проезжая для любого транспорта с клиренсом не менее 16 см. Иногда, правда, появляется колейность, локальные ямы, заплатки. На всем протяжении бурятского участка дорогу могут переходить коровы, следует быть внимательнее.

Что касается трафика, то при продвижении на запад количество транспорта постепенно начинает увеличиваться, после Читы на дороге появляются фуры в немалом количестве.

Чем ближе к Байкалу, тем более разнообразной становится инфраструктура. Однако количество АЗС все еще недостаточное. 

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев