Челябинск - Уфа
Крутые подъемы и спуски, узкая двухполоска и вереница большегрузных автомобилей, все это встречается на пути автомобилистов, которые едут по федеральной автомобильной дороге М-5 «Урал» по маршруту Челябинск – Уфа.
Сегодня путь участников Экспедиции «Россия 2014» лежал через перевал по самым древнейшим горам на земле – Уральским! Участники экспедиции проехали порядка 400 км от Челябинска до Уфы по федеральной автомобильной дороге М-5 «Урал».
Первые 50 километров федеральная трасса в Челябинской области имеет 4 полосы для движения, далее дорога превращается в двухполоску, что негативно сказывается на транспортный поток, скорость движения резко сокращается, и начинают образовываться пробки. На перевале особенно тяжело большегрузам, они еле еле заползают на вершины, сжигая колодки и стирая шины. Но есть большой плюс в 2012 году на самых аварийно-опасных участках дороги были произведены работы по устройству дополнительных полос на подъем, теперь большегрузы могут несколько километров ехать по специально выделенной полосе не мешая основному потоку транспорта. Вообще на всем протяжении трассы очень много участков на которых имеется колейность, просадки, местами вылетел асфальт, встречаются пучины и ямы.
Также нам пришлось постоять в пробке длиной в 15 км, на месте производства работ по ремонту мостового перехода на 288км, движение осуществлялось по одной полосе.
В целом дорога от Челябинска до Уфы неплохая, много участков с хорошим покрытием.
Комментарии
Нет комментариев