Участок М53 Иркутск - Нижнеудинск
Сегодня утром Экспедиция-2014 выехала из Иркутска. Двигаемся по дороге федерального значения «Сибирь». На протяжении 40 км от города трасса имеет по две полосы в каждом направлении с широкой разделительной полосой. Затем дорога превращается в обычную двухполоску. До недавнего времени финансирования на работы по содержанию и ремонту катастрофически не хватало: на трассе есть участки, где асфальт не перекладывался по 15-17 лет. Заплатки, следы ямочного ремонта, трещины и швы, пролитые битумом, делают трассу похожей на ковер. Эти неровности безусловно не прибавляют комфортности при езде.
Движение транспорта по этому участку «Байкала» достаточно оживленное, для совершения обгона приходилось ждать порой по несколько минут. В то время как на «Амуре даже обгонять было некого.
По ходу движения попадались как отремонтированные недавно отрезки с идеально ровным асфальтом, так и разбитые участки с глубокими ямами. До сих пор остаются асфальтовые разрывы с грунтовым покрытием. Их обещают обеспечить покрытием к следующему году.
С придорожной инфраструктурой ситуация обстоит куда лучше чем на «Амуре»: попадаются заправки разных сетей, кафе, гостиницы, шиномонтажи, автомойки и т.д.
В общем ехать можно. Местные говорят, что участок Нижнеудинск - Красноярск значительно хуже. Посмотрим.
Комментарии
Нет комментариев