Вчера в Пскове прошли публичные слушания по строительству надземного пешеходного перехода у школы №16
О преимуществах будущего пешеходного переход в двух уровнях рассказывали представители питерской организации, занимающейся разработкой проекта, и специалисты «СЕВЗАПУПРАВТОДОРА», заказчика работ. Строительство объекта планируется на км 290 +850 федеральной автомобильной дороги Р-23 «Санкт-Петербург - Псков». Помимо пешеходного перехода будет установлен шумозащитный экран длиной 900 м, организованы пешеходные дорожки и введено освещение объекта и подходов к нему.
Главный инженер проекта представил три варианта размещения будущего пешеходного перехода: между школой и больницей, ближе к школе, ближе к больнице. В первом случае главным преимуществом является удобное расположение, однако при реализации проекта придется смещать автобусные остановки. Сохранение местоположения автобусных остановок возможно во втором и третьем варианте, но тогда придется осуществить перенос газопровода и линий федеральной связи, что повлечет за собой дополнительные затраты. В итоге представитель проектной организации настоятельно рекомендовал остановиться на первом варианте.
Сам пешеходный переход будет состоять из лестнично-пандусного узла и самого перехода, высота конструкции составит 5,5 м, каркас будет выполнен из высокопрочного полимерного материала, а обшивка – из поликарбоната.
Присутствующие на общественных слушаниях жители Пскова поинтересовались качеством обслуживания будущего перехода и содержания пешеходных дорожек, выразили опасение, не станет ли новый объект пристанищем «асоциальных элементов общества».
Граждане усомнились в целесообразности этой затеи, особенно когда выяснилось, что примерная стоимость реализации проекта обойдется в 50 млн рублей. Жители района в качестве альтернативы предложили установить светофорный объект на участке и организовать шумовые полосы как в п. Рождествено Ленинградской области.
В ходе бурной дискуссии проектировщики давили на безопасность будущего надземного перехода и на то, что никакой светофор не спасет от пьяных и наркоманов за рулем, псковичи аргументировали свое несогласие нерациональным расходованием бюджетных средств. «Вложите деньги в хорошее дорожное покрытие, содержание пешеходных дорожек, освещение, камеры фотофиксации нарушений – тогда можно говорить о безопасности дорожного движения. Намерения хороши, но они себя не оправдают», - заключили жители района.
По итогам слушаний было решено озвученные предложения направить заказчику.
Ожидается, что проект пройдет экспертизу только в октябре.
Комментарии
Нет комментариев