Липецкие активисты обнаружили недоделки в только что построенной дороге
На новой автомобильной дороге в Липецке уже образовалась яма, причем прямо напротив здания поликлиники, к которой эту дорогу и строили. Объект, сроки строительства которого несколько раз переносились, получил скандальную известность благодаря мэру Липецка Михаилу Гулевскому, списавшему долгострой на подрядчиков и устаревшие планы коммуникаций. Активисты Народного фронта, которые привлекли внимание к проблеме еще в сентябре, продолжают контролировать ситуацию. Представитель Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев готовит письмо мэру Липецка с просьбой разрешить активистам общественной организации «Убитые дороги» участвовать в приемке дороги, а также включить их в состав городской комиссии по безопасности движения.
Сначала мэр города Михаил Гулевский обещал, что дорога на улице Меркулова к новой поликлинике №7 появится к 30 сентября, потом несколько раз переносил срок сдачи объекта. В ответ на критику депутату Александру Васильеву и руководству Госдумы пришло письмо из Липецка за подписью исполняющего обязанности первого заместителя главы города Николая Новикова, который курирует благоустройство дорог. В нем, в частности, шла речь о том, что строителям пришлось иметь дело с недостоверными планами коммуникаций, из-за чего и затянулось строительство. Это объяснение в ОНФ посчитали свидетельством того, что власти Липецка не выполняют свои прямые обязанности.
Неделю назад злополучная дорога была наконец-то достроена. Но ей вновь не повезло. Дорогу еще не успела принять государственная комиссия, как на ней уже образовалась яма диаметром 30 сантиметров прямо напротив новой поликлиники. «Скорее всего, яма образовалась из-за того, что асфальт из-за срыва сроков строительства пришлось класть на замерзшую землю и мокрый снег. Из-за этого дефекта дорога не может быть принята в эксплуатацию госкомиссией, — отмечает Александр Васильев. — Необходимо проконтролировать завершение сдачи объекта. Я направлю письмо мэру Липецка с просьбой разрешить активистам общественной организации «Убитые дороги» участвовать в приемке дороги и включить их в состав комиссии по безопасности движения».
В любом случае, отмечает Васильев, «этот объект останется на контроле наших активистов. Ведь именно этого хотел президент Владимир Путин, когда поддержал наш законопроект о расширении гражданского контроля за строительством дорог и персонификации ответственности чиновников, принимающих некачественные объекты».
Комментарии
Нет комментариев