Петербургские автомобилисты устроили показательное ралли по самой "убитой" улице
В Санкт-Петербурге 10 ноября прошло ралли "Гаражный проезд". Соревнования автолюбителей состоялись на самой разбитой и неблагоустроенной дороге города - Гаражному проезду Фрунзенского района.
Как сообщает ИА REGNUM, на старт соревнования вышли 47 машин. Автолюбители и организаторы мероприятия - организации "СПБ.АВТО", "Свобода Выбора" и Всероссийское общество автомобилистов - решили выяснить, сколько времени потребуется на преодоление размытой дороги без асфальтового покрытия. Для этого на крышу (в редких исключениях - на капот) каждой машины устанавливалось пластиковое ведро с водой, объемом около четырех литров. Задача водителей заключалось в том, чтобы максимально быстро преодолеть путь и расплескать минимум воды. Порою ведра и просто слетали: это по правилам игры - дисквалификация.
На финише участников встречали судьи и сотрудники ГИБДД. Первые фиксировали время прохождения и уровень воды в ведре. Вторые же - регистрировали правила нарушения дорожного движения, однако такого было немного - это либо не пристегнутые ремни безопасности, либо не включенные фары ближнего света.
Соревновались и совсем новые иномарки, и старые, были и отечественное авто. Короткую дорогу, которая оказалась сегодня в центре внимания, каждому удалось проехать по-своему. Самым быстрым оказался участник на "Toyota", он проехал маршрут за 2 минуты 20 секунд. Однако организаторы делали ставку на аккуратность. Поэтому гонщику в качестве поощрительного приза достался видеорегистратор, а самому аккуратному водителю - владельцу "Mazda 3" - довезшему 16 сантиметров воды за 10 минут - 25 тысяч рублей.
Подобные акции, направленные на привлечение внимания к проблемам неблагоустроенных дорог, организаторы ралли "Гаражный проезд" намерены проводить и в дальнейшем. А по результатам мероприятия, как рассказал Святослав Данилов, руководитель "СПБ.АВТО", будет составлено обращение, которое направят в ГИБДД, в комитет по благоустройству города и в комитет по развитию транспортной инфраструктуры.
Комментарии
Нет комментариев