Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Меню

Федеральные новости

Трасса "Дон" станет первой, где разрешенную скорость поднимут до 130 км/ч

31.07.2013
Трасса "Дон" станет первой, где разрешенную скорость поднимут до 130 км/ч

Как стало известно «Российской газете», первой трассой, на которой водители смогут ехать на скорости 130 километров в час, станет М-4 "Дон". С августа новый скоростной режим будет введен только на участке дороги от МКАД до 122-го километра.

Поднять максимальную скорость позволяет постановление правительства, которым внесены изменения в Правила дорожного движения, вступающее в силу с 6 августа.

Согласно нововведениям, на дорогах, обозначенных знаком 5.3 "Дорога для автомобилей", максимальная скорость составит 110 километров в час, а знаком 5.1 "Автомагистраль" - 130 километров в час. Помимо участка М4, техническими характеристиками, позволяющими развивать максимальную скорость, будет также обладать платная трасса М-11. Ее прокладывают между Москвой и Санкт-Петербургом. Прокатиться с ветерком позволят и условия на Центральной кольцевой автодороге, которая станет скоростным дублером Малого бетонного кольца в Подмосковье.

Это не значит, что скоростной режим может появиться только на платных трассах, поясняют эксперты. Если соблюдены все необходимые требования по качеству, то по новым правилам ездить с повышенной скоростью можно будет и по другим трассам. Но инициатива повышения порога по скорости должна принадлежать тому, кто управляет дорогой. Решение по вводу максимально разрешенного режима на платных трассах будет принимать концессионер, который построит и будет эксплуатировать дороги. На других трассах его могут ввести, например, местные власти. Возможно, скоростной режим введет Москва, не исключают эксперты.

Между тем эксперты уже сейчас предупреждают о возможных проблемах, которые могут возникнуть на трассах. По их мнению, разрешать ехать с предельной скоростью нужно с учетом пробок. Если на дороге затор, то табло на трассе должно в режиме реального времени снизить разрешенную скорость. Тогда нововведение не скажется на безопасности движения, водитель сможет нормально затормозить и не собрать в гармошку впереди идущие машины, отмечают эксперты.

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев