Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Меню

Федеральные новости

Дорожные организации не видят смысла в законе Александра Васильева

04.07.2013

...

Депутат Александр Васильев сегодня внес на рассмотрение Госдумы законопроект, который позволит общественности контролировать расходование средств на содержание, ремонт и строительство дорог. Органы власти будут обязаны публиковать в Интернете документы, подтверждающие приемку работ с указанием их стоимости, а также копии заключенных договоров.

В ГК «Возрождение» (один из крупнейших на Северо-Западе России многопрофильных холдингов) считают, что из проекта закона не совсем понятно, какие именно акты предполагают публиковать авторы законопроекта.

«На стройке действует многоступенчатая система приемки работ. И если заказчик принял определенные объемы и отдельные конструктивы по актам КС-1, КС-2, то это вовсе не значит, что объект введен в эксплуатацию по акту КС-14, - рассказал корреспонденту "ДорИнфо" пресс-секретарь «Возрождения» Максим Швецов. - Здесь возникает другая интересная проблема. Качественно и в срок выполненная дорога может многие месяцы оставаться не введенной в эксплуатацию из-за проблем, никакого отношения к качеству работ не имеющих. Это может быть отказ монополиста подключать объект к электроснабжению, или дорога построена, и по ней уже год ездят машины, а земля под ней до сих пор не выкуплена – это все причины, по которым объект несколько месяцев, а то и год и больше может оставаться не введенным в эксплуатацию. А это означает, что никто не вправе заниматься его эксплуатацией. В этом случае общественный контроль ничего сделать будет не в силах. Законодательно за такой объект никто не отвечает». 

«Смысла в таком законотворчестве я не вижу, - считает представитель другой петербургской компании, специализирующей по ремонту дорог, попросивший не называть его имя. - Информация о проводимых работах открыта в достаточной мере. Если дорога принята - то акт подписывает техническое руководство, а фамилии этих должностных лиц прописаны в конкурсной документации. Стоимость и технические требования опять же можно найти на официальном портале государственных закупок. К тому же, сейчас большое количество контролирующих организаций, и добавление общественного контроля существенно на ситуацию не повлияет. Но в то же время, если каждый сможет так или иначе надавить на бизнес, есть вероятность коррупционной составляющей».

Директор подрядной организации по ремонту дорог ООО "ДСУ-10" Юрий Руцкий заявил, что не видит в нем особого смысла.

Юрий Руцкий пояснил, что в его ситуации как раз выполненные работы управлением городского хозяйства Пскова не принимаются и не оплачиваются.  "Вот смотрите, я в прошлом месяце, в июне, сделал 4 двора в городе Пскове – самый первый! Кроме того, я сделал улицу Печорскую. Но за эти работы я до сих пор не получил ни копейки денег!" - посетовал руководитель дорожной организации.

"А то, что будут публиковать – заплатили или не заплатили - по большому счету, народу это все равно, - вернулся Юрий Руцкий к законопроекту Александра Васильева.  - Единственное, информировать граждан о том, что такие конкурсы проводятся, что выполняет такая-то подрядная организации, ее контактный телефон – кому можно жаловаться – вот это хорошая вещь. Вот у нас приезжал с общественной проверкой из "Убитых дорог" Николай Мельков на улицу Печорскую.  Все недостатки, какие они обнаружили, мы сразу исправили. Я Коле говорю: "Если ты видишь, что мои рабочие делают плохо, неправильно – вот тебе моя визитка, позвони мне, я быстрее заставлю их сделать так, как положено. Нашел, где бракуют – говори: не пощажу. Есть дело чести, есть марка организации".

ДорИнфо, ПАИ

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев