Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Меню

Региональные новости

Ремонт дороги Моглино – Ветошка проходит с нарушениями требований контракта

17.06.2013
Ремонт дороги Моглино – Ветошка проходит с нарушениями требований контракта

В субботу, 15 июня, активист межрегионального движения "Убитые дороги" Николай Мельков в сопровождении корреспондента Псковского агентства информации в порядке общественного надзора проинспектировал ремонт дороги Моглино - Ветошка на участке от трассы Псков - Рига до Тямшы. В ходе проверки активист "Убитых дорог" обнаружил серьезные нарушения требований контракта на ремонт дороги, за который подрядчик – псковское ООО "ДСУ-10" – должен получить 12,26 млн рублей. В частности, выравнивающий слой, считает активист, был положен на совершенно разбитое дорожное покрытие с огромными ямами и выбоинами, без удаления разрушенного и окисленного дефектного слоя покрытия на определенную глубину вдоль направления развития трещин для создания "резервуара" правильной геометрической формы с заполнением его герметизирующим материалом (то есть - без проведения предварительного фрезерования и снятия испорченного старого покрытия, как того требует техзадание).

Также, отметил Николай Мельков, похоже, что перед устройством подгрунтовки существующего асфальтобетонного покрытия не были проведены должным образом работы по его очистке от грязи, посторонних предметов, мусора и пыли.

При этом активист "Убитых дорог" подчеркнул, что подрядчик выдает гарантийный паспорт на ремонтируемую дорогу: по верхнему слою покрытия – 4 года; по устройству одиночной поверхностной обработки с применением мытого щебня на битумной эмульсии – 3 года; по укреплению обочин – 2 года.

"Допущенные нарушения, которые мы смогли наблюдать, возможно, уже после первой хорошей зимы печально скажутся на качестве дороги", - добавил он.

«Даже если бы все требования контракта четко соблюдались, это вряд ли спасло бы дорогу от слишком быстрого разрушения: по этой трассе часто ездят фуры, а основание дороги было сделано много лет назад без учета таких нагрузок. Поэтому данный вид ремонта дороги – это всего лишь временное решение. Скорее всего, мы увидим, как дорога начнет разрушаться, не дотянув до окончания гарантийного срока, большегрузы сделают свое дело", - заключил Николай Мельков.

Фотографии ПАИ

 

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев