Наш сайт использует cookie-файлы для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Правила сайта.

Меню

Региональные новости

Про светофоры в Пскове и способы борьбы с пробками

20.02.2013

Количество светофоров в городе Пскове и городах области. Соотношение ламповых и светодиодных светофоров

В г. Пскове работают 59 светофорных объектов, состоящих из транспортных Т 1.1 Т 1.2 - 391 шт., в том числе светодиодных - 231 шт., ламповых - 160 шт. Таким образом, количество светодиодных объектов составляет 59%. Пешеходных светофоров (П 1) насчитывается 283 шт. В том числе светодиодных - 182 шт., ламповых - 101 шт. Светодиодных – 64%. Дополнительные секции - 60 шт. Из них светодиодных 54 шт. или 90%

Итого: светофоров 734, в том числе светодиодных - 467 шт., ламповых 267 шт. Светодиодных – 64%.

Контроллеры - 58 шт.

КДУ (контроллеры дорожные универсальные) - 21 шт.

УК 2М - 20 шт. Выработали двойной срок эксплуатации УК 4.1 - 16 шт.

Кабельные линии - 23,6 км.                                                                   

Что касается Псковской области, то на объездной дороге установлены 2 светофорных объекта, в Черехе – 1, в Неелово -1, в Изборске – 1, в Великих Луках – 28, в Опочке – 2, в Острове – 1, в Себеже – 3, в Порхове – 2, в Пустошке – 1. Более 75% из них – светодиодные.

Город Псков из-за отсутствия финансирования значительно отстает от других городов области. Как отмечают в ГОССМЭПе, 12 светофорных объектов находятся в аварийном состоянии, т.к. выработали двойной нормативный срок. Среди них светофоры на перекрестке Звездная – Труда, Инженерная – Индустиальная, Народная – Рижский, у 12 школы на Труда и др.

По словам директора предприятия Николая Иванова, филиал ГОССМЭП МВД России по Псковской области неоднократно обращался в администрацию города с просьбой о выделении средств на переустройство старых светофорных объектов. Ответ один - НЕТ ДЕНЕГ.

Что можно сделать для уменьшения пробок

По мнению специалистов ГОССМЭПа, основным тормозом движения транспорта, за исключением 3 - 4-х перекрестков являются пешеходы, идущие на зеленый сигнал пешеходного светофора. Филиалом изучался вопрос введения чистой пешеходной фазы. Для этого необходимо транспорт по всем направлениям остановить на 20 секунд. ФГУП ГОССМЭП МВД России проводил моделирование движения транспортных и пешеходных потоков. Результат отрицательный. Это можно сделать тогда, когда транспортный поток составляет менее 400 машин в час. В Пскове на основных улицах более 1000 машин в час. Также в организации отмечают необходимость строительства надземных или подземных пешеходных переходов.

Вторым по значимости тормозом является припаркованный на проезжей части транспорт, практически при 2-х полосной дороге для движения оставлена одна полоса. Для уменьшения нагрузки на перекрестке со светофорным регулированием в организации предлагают необходимо комиссионно рассмотреть каждый перекресток, на предмет расширения дороги непосредственно перед перекрестком. Это позволило бы автомобилям постоянно поворачивать направо.

«Для примера, у нас установлены дополнительные секции для организации левого поворота на перекрестках Октябрский - Некрасова, Октябрский – Кузнецкая. По этой фазе безболезненно для пешеходов можно было бы установить дополнительные секции с поворотом направо. Но не хватает на улице Некрасова и улице Кузнецкой 1,4 метра ширины дороги», - пояснил Н. Иванов.

Директор ГОССМЭПа прокомментировал и ситуацию на Октябрьской площади: «Выезд на Ольгинский мост и на Запсковье, с 2-х полос необходимо разъехаться на 4 полосы. Автомашины, идущие на Завеличье, блокируют автомашины, идущие на Запсковье. В дополнение в самом узком месте организован пешеходный переход, в результате получается пробка».

Также, по его мнению, необходимо рассмотреть вопрос устройства дороги с улицы Труда на объездную дорогу. Это позволит часть автомашин убрать из города.

Кроме того необходимо рассмотреть организацию дорожного движения на перекрестке Юбилейная - Кузбасской дивизии, Алмазная - Чудская. Если бы были светофорные объекты на данных перекрестках нагрузка на перекресток Юбилейная - Коммунальная уменьшился, считают в ведомстве.

«Но одним из основных условий для организации дорожного движения является стабильная работа светофорных объектов. Необходимо своевременно устранять неисправность в кабельных линиях, контроллерах и светофорах, - добавил Н. Иванов. - Наши предложения о замене ламповых светофоров на светодиодные, позволяющие экономить электроэнергию, когда вместо лампочки 100 вт. работает светодиодный светофор 15 вт. остаются без ответа».

Ответственность за поврежденные светофоры

Большой проблемой также остается невозможность привлечь к ответственности водителей,  совершивших ДТП и повредивших светофоры. Пример: авария на перекрестке Рижский проспект – Рокоссовского, была сбита опора с подкосом, на которой установлены светофоры. Порван кабель, в результате перекресток выключен, создается автоматически аварийная ситуация. «А виновник ДТП как бы не причем, страховая компания тоже остается в стороне», - отметил Н. Иванов. - Филиал ГОССМЭП МВД России по Псковской области выполняет работы по восстановлению работы светофорного объекта, а вопрос оплаты решает УГХ администрации города в лучшем случае в конце года».

«Вывод один - никакая организация, пришедшая после нашей ликвидации, не справится со своими обязанностями, если не будет должной помощи со стороны администрации города», - заключил он.

По материалам, предоставленным директором филиала ГОССМЭП МВД России по Псковской области Ивановым Н.А. на пресс-конференции

VK Вступай в нашу группу ВК

Комментарии

Нет комментариев