Руководитель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга подал в отставку
В Смольном продолжаются громкие отставки. Ключевой комитет администрации Петербурга – по развитию транспортной инфраструктуры – остался без руководителя. По информации «Фонтанки», его глава Борис Мурашов все-таки написал 6 ноября заявление об уходе.
Первые слухи о том, что Борис Мурашов может покинуть комитет по развитию транспортной инфраструктуры, появились в середине октября. 19-го числа этого месяца чиновник неожиданно ушел в отпуск, хотя уже отдыхал в конце августа – начале сентября. Еще больше эти слухи подогревал тот факт, что за два дня до этого – 17 октября – министром регионального развития стал бывший глава Костромской области Игорь Слюняев. Хотя руководство Петербурга активно звало его на должность вице-губернатора, курирующего транспортную сферу. Источники «Фонтанки» утверждают, что приход Игоря Слюняева в Смольный упрочил бы позиции Бориса Мурашова в КРТИ. По некоторым данным, они хорошо знакомы. Однако Игорь Слюняев в итоге выбрал Белый дом, а не Смольный, а Мурашов неожиданно ушел в отпуск, из которого он вернулся 6 ноября - только для того, чтобы написать заявление об уходе по собственному желанию.
Сам чиновник пока недоступен для комментариев и не отвечает на звонки, поэтому пока непонятно, где он продолжит свою карьеру.
В ведомство чиновник пришел в конце 2009 года. Особенно активно он занялся объектами, входящими в так называемый «транспортный обход центра» – систему магистралей и мостов, которые, по задумке Смольного, смогут использовать автомобилисты для быстрого объезда исторической части города.
При Борисе Мурашове было завершено строительство объектов, которое началось еще при его предшественниках. Летом 2012 года был, наконец, достроен Коломяжский путепровод: работы на этом объекте тянулись с 2007 года и застопорились из-за кризиса. При нем был окончательно сдан южный участок ЗСД, а на конец 2012 года намечено открытие движения по северному участку. Правда, не по всему: отрезок от КАДа до Белоострова будет сдан позднее, в чем, по версии Смольного, виноват субподрядчик.
Кто теперь получит один из ключевых городских комитетов с многомиллиардным бюджетом, пока непонятно. Слухи прочат на место Бориса Мурашова разные фигуры – от директора крупнейшей подрядной организации «Мостоотряд-19» Сергея Барчевского до некоего «человека из "Газпрома"».
Комментарии
Нет комментариев