Пресс-релиз для проведения круглого стола в регионе
Вместе значит безопасно!
Интернет-сообщество «Убитые дороги» (название общественной организации) предлагает проявить свою гражданскую позицию и объединиться в обсуждении подготавливаемых законопроектов, ужесточающих ответственность водителей.
Ситуация на дорогах России остается тревожной - количество ДТП и смертельных жертв растет, а уровень ответственности водителей падает. Управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения по-прежнему для многих не является преступлением, что приводит к печальным последствиям. Тысячи смертей и разбитых судеб не являются преградой для убийц за рулем, и это необходимо остановить.
Кроме того, по мнению законодателей, вместе с ответственностью за «пьяную езду», предлагается увеличить штрафы за превышение скорости, непристегнутый ремень и разговоры по мобильному. Возможно, предлагаемые меры позволят снизить аварийность, но не спасут общество от жертв из-за неудовлетворительного состояния дорог и не обустроенных по ГОСТу пешеходных переходов, а также поведения водителей.
Мы предлагаем всем неравнодушным проявить свою гражданскую позицию и принять участие в обсуждении требуемых законодательных мер для исправления возникшей ситуации. Определить реальное положение дел, в своем регионе (можно написать в каком) и выявить наиболее актуальные проблемы.
В пятницу (дата проведения рейда) наше сообщество проведет совместный рейд с ГИББД по выявлению водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения. А после (число и место проведения), соберемся за круглым с представителями общественных организаций и профессиональных сообществ автомобилистов, пешеходов, сотрудников ГИБДД, наркологов, организованный при помощи региональных СМИ, обсудим сложившуюся ситуацию в регионе и направим резолюцию в Государственную Думу по подготавливаемым законопроектам.
Справка:
В период с 2003 по 2010 год в результате принятых законодательных мер было зафиксировано снижение количества ДТП с участием пьяных водителей: если в 2003 году их было 24.000 по стране, то далее: 2004 год - 21.500, 2005 год - 19.500, 2007 год - 15.600, 2010 год - 11.845. Это результат таких мер как установление ответственности за повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения, ответственности за отказ от освидетельствования на состояние опьянения, введение безальтернативного лишения права управления транспортными средствами за управление транспортным средством в состоянии опьянения и др.
Комментарии
Нет комментариев